8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить шлем для мотоцикла

Делаем свой мотошлем уникальным

Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.

Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.

Покраска шлема – выбор водителя после легких падений, царапин или при необходимости обновления внешнего вида. Тюнинг шлема — тема не менее широкая, чем покраска любого другого элемента.

Этапы работы:

  • Разбор шлема
  • Очистка от грязи, снятие наклеек
  • Матирование
  • Обработка царапин или иных затертостей
  • Нанесение праймера
  • Грунтование/нанесение подложки
  • Покраска
  • Нанесение лака

​Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.

Удобным материалом для работы с техническими деталями, которые не подлежат покраске, станет фольга. Она легко принимает нужную форму, ее просто помещать в отверстия и извлекать оттуда. Иногда, оклейка мелких деталей малярным или контурным скотчем приводит к неистовому желанию выкинуть шлем в окно, а плохая оклейка обязательно скажется на результате. Если не заклеить отверстия — туда набьется пыль и краска, после чего, вентиляционное отверстие станет просто фикцией. Уголки малярного скотча на поверхности сыграют роль трафарета, когда вы поленитесь их убрать

Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.

В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.

Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.

В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.

На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».

Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения.

Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.

Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.

Так же шлем – раздолье для идей среди профессиональных гонщиков. Ведь как не на шлеме разместить логотипы, имена, ники или спонсоров и партнеров? Гонщики всегда в прицеле фотоаппарата, а такую рекламную площадь упускать никто не станет, поэтому экипировка и пластик профессиональных мотоциклистов полны боевой символики.

Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.

Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.

Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.

И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.

Покраска шлема. Инструкция

В статье рассмотрено 2 способа покраски шлема своими руками: обычной краской и с использованием Plasti Dip.

В этой статье мы рассмотрим процесс покраски мотоциклетного шлема с помощью обычной автомобильной краски, а также с помощью жидкой резины Plasti Dip

1. Для начала рассмотрим пример с обычной краской.

Первое, что необходимо сделать — разобрать шлем. Необходимо демонтировать все съемные элементы: визор, крепежи и т. д.

Далее, необходимо удалить старую краску. На этом этапе важно определить тип лакокрасочного покрытия. Некоторые краски можно снять обычным растворителем, некоторые Уайт-спиритом. Однако существуют разновидности краски, которые удаляются только при помощи особо сильных растворителей (например, растворитель 650) . Здесь важно отметить, что растворители такого типа токсичны и не рекомендуются к применению в домашних условиях.Использовать их следует в хорошо проветриваемом помещении и респираторе.

Смывать краску лучше всего от центра шлема к краям – краска скатывается в углы, там ее собираем и убираем.Остатки смываем водой. Смывать нужно до появления основания, т.е. до пластика. В нашем случае было 2 слоя краски, далее грунтовка и лишь затем пластик.

Теперь необходимо обработать поверхность шлема наждачной бумагой средней зернистости, лучше с водой (от пластика летит неприятная пыль и, к тому же стертые частицы буду царапать шлем). После этого шлифуем самой мелкой шкуркой до тех пор, пока поверхность не станет ровной на ощупь. Стоит запастись терпением, это наиболее трудоемкая часть процесса покраски, но от качества этого этапа работы будет напрямую зависеть долговечность красочного покрытия.

Читать еще:  Что такое контрруление на мотоцикле

Если на поверхности имеются глубокие царапины, которые не убираются при помощи наждачной бумаги, их необходимо шпатлевать. Подойдет любая автомобильная шпатлевка для пластика.Наносим ножом или другим плоским предметом небольшое количество на царапину или скол, разглаживаем тем же ножом, излишки убираем, ждем, пока шпатлевка застынет, обрабатываем наждачной бумагой.

Теперь необходимо выделить рабочую область и закрыть все, что не нужно красить. Залепляем малярным скотчем все неиспользуемые поверхности: резиновый кант, все внутренности, края.

Теперь можно приступать к грунтовке. Прежде всего, грунт не позволит в будущем Вашей краске облезть и потрескаться, во-вторых, грунт позволит добиться желаемого цвета, без проступания остатков старой краски или основы, в-третьих, грунтовка позволит сразу заметить все огрехи при подготовке к покраске, сразу видны все неровности и царапины. При любой покраске, из баллона аэрозольной краской или грунтом не направляйте баллон сразу на поверхность. Начало и конец распыления должны быть за пределами окрашиваемой поверхности. Это связано с тем, что при нажатии на колпачок – краска поначалу идет неравномерно.

Так что наносите все отдельными плавными движениями. Нажали – провели вдоль шлема – увели в сторону – отпустили.Так же следует помнить, что после нанесения грунта или краски на поверхность, до момента ее высыхания она станет крайне восприимчива к пыли, так что рекомендуется осуществлять грунтовку и покраску в чистом закрытом помещении.
Грунтовка из баллона имеет одну особенность – местами баллон может брызнуть слишком много (колпачок со временем забивается), чтобы убрать этот недостаток – полируем поверхность мягкой тканью.

Теперь можно приступать непосредственно к покраске. В нашем случае покраска осуществляется одним цветом, однако, если Вы решили нанести рисунок или узор, необходимо определиться какой цвет будет базовым. Базовый цвет выбирается исходя из той площади которую он будет занимать (большую часть) и исходя из того какие еще цвета будут применяться.
Основное правило – самые темные цвета идут вниз, более светлые кладутся потом.

Сам процесс покраски схож с грунтованием. Только здесь мы наносим 1 слой и ждем, пока он высохнет (не менее 5-6 часов). Затем следующий слой. Количество слоев зависит от Вашего терпения и желания добиться глянцевого блеска.Не рекомендуется наносить менее 2 и более 6 слоев. На наш взгляд, оптимальным является нанесение 3 слоев.

Не забываем про различные съемные пластиковые части, с ними все обстоит точно также: очищаем, грунтуем, красим.

После высыхания последнего слоя краски собираем все в обратном порядке.

2. Покраска при помощи жидкой резины Plasti Dip.

На наш взгляд, использование Plasti Dip для окраски шлема имеет ряд существенных преимуществ.
Покраска при помощи Plasti Dip намного проще за счет отсутствия необходимости снятия старой краски, грунтовки и использовании специально оборудованного помещения для покраски. Так же следует отметить значительно меньшее время покраски за счет того, что каждый слой Plasti Dip высыхает менее чем за 30 минут (в отличие от 6 часов для обычной краски), а так же за счет отсутствия необходимости разборки шлема. Кроме того, Plasti Dip легко удаляется с поверхности шлема, что позволит в любое время убрать или изменить существующий вариант покраски.

Для начала необходимо тщательно очистить поверхность шлема от грязи и обезжирить. После этого, выделяем рабочую область и закрываем все, что не нужно красить. Как и в первом случае залепляем малярным скотчем все неиспользуемые поверхности. После этого приступаем к покраске.

Рассмотрим вариант окраски несколькими цветами. Каждый цветь наносится отдельно. Закрываем малярным скотчем все, что не нужно красить первым цветом

Первый слой – самый тонкий. Он служит для связки жидкой резины с поверхностью шлема. Время высыхания слоя около 15 минут

После высыхания наносим второй слой. Это основной слой. Равномерно прокрашиваем всю рабочую поверхность шлема. Время высыхания второго слоя около 30 минут.

Последний третий слой мы используем для прокрашивания всех недолстаточно прокрашенных поверхностей. Особенно тщательно прокрашиваем места соединения малярного скотча с поверхностью шлема. Время высыхания слоя – 20-30 минут.

Теперь снимаем малярный скотч и заклеиваем уже прокрашенную поверхность. Далее повторяем процедуру с новой областью шлема.

Снова удаляем малярный скотч и переходим к процессу удаления лишнего PlastiDip. Очищаем визор.

Ниже приведены фотографии других работ по окраске шлема Plasti Dip. Цвет получается приятным, матовым и ровным.

Возможным интересным дополнением к данной идее было бы использование светящегося пласти дипа.

Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла

Со временем защитные аксессуары для мотоциклистов теряют свой первоначальный лоск. На каске могут появиться сколы и различные дефекты, которые отнюдь не украшают внешний вид владельца двухколесной техники. Чтобы обновить аксессуар многие покупают специальные наклейки на шлем для мотоцикла. Другие же предпочитают самостоятельно перекрасить изделие по своему вкусу. Какому из этих способов стоит отдать предпочтение?

Стоит ли использовать наклейки

Если говорить о преимуществах наклеек на шлем для мотоцикла, то стоит выделить следующие плюсы:

  • простоту нанесения;
  • доступную стоимость;
  • возможность выбора готового дизайна;
  • при помощи наклейки можно легко скрыть мелкие дефекты (вмятины, царапины, потертости, следы ржавчины).

Кроме этого сегодня в продаже есть светоотражающие наклейки, которые делают владельца мотоцикла более заметным на дороге в темное время суток. При этом такие изделия очень легко установить самостоятельно. Достаточно разметить место для наклейки, снять с нее защитный слой и приложить аппликацию к шлему.

Однако такие изделия обычно не держатся на поверхности дольше одного сезона. Чтобы продлить жизнь наклеек можно покрыть поверхность ламинирующим материалом, но эта услуга не из дешевых. В противном случае аппликации быстро отваливаются и теряют свой привлекательный внешний вид.

Исходя из этого, покраска защитного аксессуара является лучшим способом придания свежести старому шлему.

Как самостоятельно покрасить шлем

Для того чтобы выполнить данную процедуру не требуется покупать дорогостоящих материалов.

Подготовка

Перед тем, как покрасить шлем, необходимо, выполнить несколько шагов:

  • Аккуратно разобрать шлем, запомнив последовательность крепления всех элементов. На некоторых дешевых шлемах детали крепятся на клей, потому их демонтировать необходимо с особой осторожностью. В итоге должна остаться голая «скорлупа».
  • Подготовить поверхность. Для этого необходимо закрыть все отверстия (например, от воздуховода) при помощи малярного скотча. Если не получилось отстегнуть ремешки от мотошлема, то необходимо обернуть их газетой и зафиксировать клейкой лентой.
  • Зашкурить поверхность. Для этого необходимо взять шкурку зернистостью 300-400, смочить ее в теплой воде и начать стирать лакокрасочное покрытие с защитного аксессуара. Когда характерный скрежет прекратится, необходимо заменить шкурку на новую и повторить процедуру. Когда цвет станет почти равномерным, необходимо взять более мелкозернистый материал (на 600) и пройтись им по поверхности. Главное избавиться не от всего рисунка, а стереть слой лака.
Читать еще:  Шарики за ролики, или тысяча и одна разновидность досок на колёсах

  • Протереть поверхность влажными тряпками, чтобы избавиться от белесого налета. Дополнительно можно использовать любую жидкость для мытья посуды.

После этого необходимо еще раз проверить, что все отверстия изделия закрыты. Также нужно следить, чтобы краска не попала на внутреннюю сторону шлема и гарнитуру. Для этого лучше всего набить его любым материалом для герметизации.

Покраска

Для нанесения краски на мотоциклетную каску лучше не использовать стандартные ручные распылители. Даже профессионалы не могут работать ими так, чтобы на поверхности не оставалось подтеков или разводов.

Лучше отдать предпочтение специальным окрасочным машинам, оснащенным компрессорами, нагнетающими воздух и пистолетами для удобного распыления.

В первую очередь необходимо подготовить основной слой. Для этого поверхность изделия необходимо протереть разбавителем для пластика. Состав наносится очень тонким слоем. В таком состоянии шлем необходимо оставить на несколько часов. По истечении этого времени на поверхность наносится первый слой краски.

Полезно! Краска наносится на некотором расстоянии от поверхности. Также нельзя забывать о своей защите. Поэтому работать можно только в респираторе.

Если говорить о самом красочном покрытии, то подойдет любой красящий состав для автомобилей. На один шлем уходит порядка 100-120 г краски. Обычно на каску наносится не менее 3 слоев красящего состава.

Важно! После нанесения краски, не стоит лишний раз дотрагиваться до каски, так как пока на нее не нанесен защитный слой поверхность можно очень легко поцарапать или сколоть.

Постобработка

На этом этапе все зависит от личных предпочтений владельца мотоцикла. Сегодня в моде матовые поверхности. Чтобы добиться такого эффекта, но при этом защитить краску от случайных повреждений, нужно нанести лак очень тонким слоем при помощи распылителя. Предварительно необходимо тщательно очистить поверхность от пылинок, волосков и прочих мелких частиц. Если их оставить, то они сильно испортят внешний вид изделия.

Те, кто хотят получить блестящую поверхность, наносят не менее 3-4 слоев лакового покрытия. Чем больше лака будет нанесено, тем более блестящей будет каска.

Важно! Перед началом работ нужно обязательно проклеить нижний ободок шлема малярным скотчем. Если эта зона останется открытой, то тут будут собираться сгустки излишков лака. Избавиться от таких «наплывов» очень сложно, поэтому лучше избегать подобных ситуаций.

Когда лак полностью высохнет, можно оставить шлем в однотонном исполнении, раскрасить его, нанести аэрографию или дополнить наклейками. Их можно приобрести в готовом виде или изготовить из листов винила самостоятельно.

Чтобы готовые декоративные полосы или молнии лучше приклеились предварительно нужно обработать поверхность небольшим количеством моющего средства или мыльной воды. В этом случае, если элемент занял неправильное положение, его можно легко скорректировать.

Винил рекомендуется приклеивать при помощи горячего клея.

После этого можно удалить со шлема малярную ленту и вытащить защитную набивку. Остается только собрать обновленный защитный аксессуар и пользоваться им, без опасений повредить яркую поверхность.

Как перекрасить шлем? (Урок)

Wannabe

В конце лета 2012 года, принял решение перекрасить свой шлемак (не нравился цвет, плюс хотелось чем то заняться). Никогда не связывался с перекрасками чего либо, до этого красил лишь по дереву и знал основные понятия. Пытался найти хорошие туториалы в интернете — был удивлён, т.к. не нашёл ни одной подходящей статьи (сплошь видео уроки от мастеров перекраски, или наоборот — никакущие видео, о перекраске фломастерами или кисточкой).
В итоге, таки набрав кое какую информацию, решил приступить к делу. Итог — небольшие косячки (если смотреть вблизи), в целом — всё очень и очень неплохо. Если когда нибудь придётся повторить — всё будет минимум на 9 из 10. Потому что из за не опытности, натыкался на проблемы, не описанные ни в одной статье. Поэтому я решил (благо есть время) написать небольшую статью, по недорогой (максимум 6000 руб.) и качественной перекраске шлема. И так начнём:
Наша цель : Перекрасить шлем, в новую расцветку, придуманною самому (в мою случае 2 цвета), затем наклеить наклейки (если нужны) и залакировать.
Как будем делать: Самый мудрый способ (который как раз и использовал по совету знакомого) — делать всё самому, кроме непосредственной покраски и лакировки (тоесть нам не нужно покупать балончики, краскопульты и т.д.). Наши гости из ближнего зарубежья, обосновавшиеся в различных автомастерских, смогут взяться за такую работу в районе 5000 руб (я договрился за 4000), а именно — 2 цвета покраски, и лакировка. В моём случае я нашёл подобных мастеров с 1 раза, зайдя в ближайшую автомастерскую (цивильные покрасчики могут и не взяться за такую работу, как мне говорили некоторые, но со 2, 3 раза точно найдёте вариант.).

Актуально для full-face шлема

План работы:
1. Разобрать шлемак (пытаемся снимать абсолютно всё, на дешёвых экземплярах некоторые части могут быть вклеены, стараемся ничего не поломать)
2. Подготовить и зашкурить (самый долгий процесс)
3. Подготовить под окраску 1 цветом (маскировка мест, куда не должна попадать краска и т.д.)
4. Отнести на окраску 1 цветом, забрать через день (база сохнет очень быстро, впринципе можно забирать через 3-4 часа, как договоритесь)
5. Маскировка под 2 цвет.
6. Относим на окраску 2 цветом, забираем.
7. (Опционально) Покупаем и наклеиваем наклейки
8. Относим на лакировку, забираем готовый шлемак, собираем.

Распишу по подробнее некоторые моменты:
1. Разборка.
Разбирайте шлемак без спешки, аккуратно складывайте детали, запоминая последовательность действий (можете даже фотографировать определённые моменты, например разборку внутреннего мягкого наполнителя, т.к. так всё идет в несколько слоёв). Желательно в конце получить голую скорлупу, без как либо не закрашиваемых деталей снаружи. Максимум что можно оставить — не тканевые детали внутри шлема. Ну и ремешки — застёжки.

2.Зашкурка.
Понадобится: свободное место на полу, непромокаемая клеёнка, водонепроницаемые перчатки, шкурка (зернистость 300-400, штук 15 минимум; под финальный проход штуки 3, зернистостью 600), тазик с водой, тряпочки на всякий случай.
Прежде чем начинать — подготовьте шлемак. А именно: заклейте всевозможные дырочки (от воздуховодов и т.д.) малярным скотчем, от попадания внутрь воды (вырезаем ножницами кусок малярного скотчка, ТОЧНО под отверстие (чуть больше само собой), я прикладывал скотч, рисовал ручкой границы, вырезал кусок и потом точно приклеивал его). Если внутри остались ремешки (невозможно отстегнуть) — оберните их газетой в несколько слоёв и приклейте их в «потолку» скотчем (заклеить лучше покрепче, т.к. это надолго).
Начинаем — раскладываем клеёнку, заворачиваем края вверх (на ней будет достаточно воды, нужно чтобы она не вытекала). Рядом — тазик с водой.
Замачиваем шкурку на пару минут в воду, после того как она размокнет — начинаем шкурить. Это самый долгий процесс. Наша задача — добиться равномерного костяного цвета, на всём протяжении шлема. На нашём пути — краска с лаком, грунт (как правило белого цвета). Не стоит особо усердствовать в углах, главное — избавиться от краски с лаком. Если остался грунт (в углах) — это не страшно.
Старайтесь чуствовать, когда шкурка перестаёт работать, вовремя её меняйте. Также регулярно смачивайте водой.
Под конец — просмотрите поверность на свету, убедитесь в отсутсвии косяков на важных местах. Несколько раз протрите тряпками, полностью смойте белёсый налёт (похож на побелку), меняя тряпки на чистые.

Читать еще:  4 колесный мотоцикл как называется

3.Маскировка под 1 цвет. Закрываем всё, на что не должна попасть краска, а именно — дырочки воздуховоды (убедитесь что после окраски, это место закроется деталью. Советую вырезать кусочки ножницами, как можно меньшего размера, дабы избежать проблем). Также, полностью заклеиваем «вырез для глаз», изнутри, малярным скотчем, как можно гирметичнее. По желанию, можно заклеить нижний ободок, чтобы не испачкался в краске. В конце ещё раз проверьте, чтобы не было отклеиваний где либо. Убедитесь, что внутренняя часть шлемака защищена от попадания краски.

4. Относим на грунтовку и окраску. Вместе со шлемаком, обязательно захватите с собой пример цвета(цветов), чтобы не тыкать пальцем, объянсяя оттенок и не удивляться почему в итоге не смогли подобрать цвет.
После окраски, нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным с базой (краска без защитного слоя). Малейшее касание твёрдым предметом (ногтём), может привести к сколу краски. Рекомендую перевозить шлемак в машине, без пакетов , сумок и т.д. Перед приёмкой, внимательно просмотрите трудноступные места (всё, что рядом с визором), всё должно быть прокрашено ровным цветом (сам не досмотрел — пришлось везти на докраску, т.к. верхняя грань прореза для глаз была не докрашена).

5. Маскировка под 2 цвет. Самая интересная часть.
Понадобится: Дизайнерская летна (Лента синего цвета, используется специально для выведения контуров, у меня была ширина 6 мм, ссылка http://www.radex-auto.com/eng/maskmat/1/84/), малярный скотч (широкий, обычный), ножницы.
Перед началом необходимо чётко продумать рисунок, чтобы избежать переклеек. Также, из за не прочности базового слоя, ОЧЕНЬ не советую крутить шлемак на коленях, на диване или где то ещё — только навешаете сколов. Лучшее место — стол, при необходимости просто вращаем шлем, не ложа на бок.
Итак, на телефоне, планшете или где то ещё имеем на подхвате образец (если делаем не «реплику», то желательно набросать рисунок в пэинте, чтобы не начудить), иногда поглядываем на него.
Начинаем: проклеиваем основные границы рисунка синей лентой. Если требуется длинная прямая линия, можно сделать небольшую разметку, использовав мягкий сантиметр и затупленный карандаш. Ставим еле заметные точки, делаем проклейку, затем стираем метку пальцем, не сильно нажимая. Процедура не сложная, накосячить сложно, если приклеили не ровно — лента легко снимается и переклеивается.
Самый важный момент (см. рисунок) — при пересечении двух линий, не делайте накладок одной ленты на другую. Обрезайте ножницами и смыкайте их на одном уровне. Если сделаете накладку, то при окраске, краска попадёт под отслоенную часть (1 мм), что не есть хорошо при детальном осмотре.

После, останется только проклеить малярным скотчем, внутренние части маскируемой поверхности. Не нажимайте сильно на малярный скотч, дабы не рисковать при расклейке (если сильно прижмёте, при отклеивании можете отклеить вместе со скотчем и кусок краски).

6. Отвозим шлемак на 2 цвет. Опять таки, когда будете забирать, внимательно просмотрите, всё ли прокрашено (тем более, если использовали тонкие узоры. Никому не хочется тратить краски больше, чем нужно, из за этого бывают недокрасы).
Снимаем маскировку. Перед тем, как начать движение, убедитесь что держите именно верхний слой скотча — снимайте скотч по 1 пласту, не торопливыми движениями. Дизайнерская лента снимается легко, с ней не должно быть проблем.
Если этого достаточно (не планируете наклеек, или ещё одного цвета), переходим к шагу 8.

7. Наклейки. Правильные наклейки придадут шлемаку законченный вид, неправильные — испортят. Перед тем как клеить большие декали, рекомендую сфоткать шлемак и на компьютере «наложить» декаль, убедиться что это стоит того.
Т.к. в интернет полно уроков по наклейке декалей (обязательно прочитать), лишь пару советов: 1) Подготовьте поверхность перед наклеиванием — если наклейка ложится сразу на 2 цвета — убедитесь что между 2 цветам нет «бугорка» (очень плохо будет смотрется под углом). Если бугорок есть (у меня были) — размечаем место, которое закроет наклейка и аккуратно зашкуриваем бугорок (ни в коем случае не заходя за границу заклеиваемой зоны). При проводе пальцем, не должно чувствоваться ни малейшего бугра.
2)Обязательно смачиваем наклейку мыльной водой (я просто капнул 1 каплю моющего средства, в распылитель с водой). Это позволит немного изменить положение в процессе наклеивания, или даже полностью отклеить наклейку(если ещё не успели прижать её пальцами). Если не смочите — у вас будет 1 единственный шанс «попасть», и никакой фен уже не поможет её легко снять, не оставив под собой клей.

8. Лакировка.
Лак обладает другими свойствами, чем краска, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО проклеиваем нижний ободок малярным скотчем. Именно туда, вниз, будут стекать излишки лака, образуя толстый слой сгустков, которые потом очень долго отскребать. Ну и само собой, убедитесь в подабающем состоянии остальной проклейки — внутрь шлема лак не должен попасть.
Перед тем, как везти в лакировку — избавьтесь от любых волосков, карандашных отметок и т.д. Т.к. всё это будет залакировано навсегда.

Собственно всё, надеюсь лакировка прошла успешно и настало время собирать шлемак обратно. Теперь он уже не боится внешних воздействий, т.ч. его можно крутить как угодно при сборке. Если есть какие замечания — добавляем.

Результат:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector