2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на мотоцикле скрутить пробег

Как сматывают побег с мотоциклов?

Если вы посмотрите на auto.ru к примеру на популярные модели Ямахи, Сузуки, Хонды, Кавасаки, то складывается впечатление, что в большей массе у мотоциклов пробег за год составляет какую-то совсем подозрительную цифру.

К примеру я открыл модель Honda CB 600 от 2008 по 2009 год и что я вижу. Представлено 8 мотоциклов этих годов, я считаю средний арифметический пробег для мотоциклов.

Получается в среднем 24.500 киллометов для 2008-2009 года. То есть в год владелец мотоцикла накатывает примерно 24.500 / 7 лет = 3500 километров тысячи в год.

По мне так это очень мало, настолько что я в это не верю. Я лично накатываю все 10000-20000 километров в год, это при том что я езжу только на работу при хорошей погоде.

Теперь как сматывается, скручивается пробег на любой мототехнике: квадроциклы, скутеры, мотоциклы, снегоходы и т.д., в том числе и автомобили (не все). Первым делом мы записываем показания с приборки, они нам пригодятся. Разбираем мотоцикл и снимаем приборную панель. Разбираем приборку и нам нужна микросхема в которой хранится пробег.

Чтобы изменить пробег который записан в памяти приборки нам надо выпаять ее. После того как ее выпаивают, подключаем ее к программатору. Программатор нужен для того чтобы прочитать содержимое нашей микросхемы.

Считали код, сохранили на случай отката, это если что то пойдет не так. Смотрим содержимое нашей памяти, вот так оно выглядит. Выделенным цветом я заранее подсветил нужные нам строки, в которых прячется побег.

Далее с помощью нехитрых приложений к примеру, это может быть tachosoft и еще куча любых других, вычисляем где находится наш пробег. Как правило для всех моделей одного года или одной линейки мотоциклов пробег находится всегда примерно в одном и том же месте. Программа позволяет показать где же в дампе находится пробег, указывает на номера строк, которые необходимо подправить.

Теперь на нашем встроенном в софт калькуляторе считаем нужный нам пробег и вписываем его в наш дамп. С одной стороны старое значение пробега, с другой, измененный дамп с новым пробегом. Сохраняем.

Заливаем его в нашу микросхему через программатор.

Впаиваем микросхему на место в приборку, собираем панельку и проверяем!

Вся незамысловатая операция занимает у прокаченных мошенников от 10 до 20 минут. Стоимость такой операции может быть совершенно разной.

Данная статья была написана с информационной целью, чтобы вы понимали на сколько это просто и что пробег еще ничего не значит. Тут нужна рука а лучше глаз проффесионала, который сделает свое заключение по состоянию мотоцикла. Вы можете обратиться к нашему специалисту, который съездит с вами на осмотр мототехники и сделает свое независимое заключение.

Как на мотоцикле скрутить пробег

Проголосовало 248 человек. Воздержалось 53 человека.

При продаже своего мотоцикла столкнулся с тем, что один покупатель удивился тому, что пробег не скручен. Проблема скручивания пробега есть у машин. Знаю, что она встречается и на мотоциклах, но хотелось бы понять насколько она распространена и насколько сильно скручивается пробег.

Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.

  • скручивание пробега,
  • одометр,
  • пробег,
  • киллометраж
  • Blackpearl
  • 14 мая 2012 в 11:30
  • 1
  • оценка: +3

    Комментарии ( 45 )

    • KataFalk
    • 14 мая 2012 в 11:32

    • MaxPayne
    • 14 мая 2012 в 11:39

    • Fuckir
    • 14 мая 2012 в 11:42

    • MaxPayne
    • 14 мая 2012 в 11:52

    • Blackpearl
    • 14 мая 2012 в 11:46

    • MaxPayne
    • 14 мая 2012 в 11:50

    • Blackpearl
    • 14 мая 2012 в 12:01

    • Fuckir
    • 14 мая 2012 в 11:41

    • Blackpearl
    • 14 мая 2012 в 11:51

    • Alex_kot
    • 14 мая 2012 в 11:50

    • Blackpearl
    • 14 мая 2012 в 11:55

    • unicorn
    • 14 мая 2012 в 16:24

    • Alex_kot
    • 15 мая 2012 в 8:07

    • idnb
    • 14 мая 2012 в 11:55

    • CASTIRON
    • 14 мая 2012 в 12:02

    • LazyLynx
    • 14 мая 2012 в 11:56

    • ellzar
    • 14 мая 2012 в 12:02

    • LazyLynx
    • 14 мая 2012 в 12:06

    • Blackpearl
    • 14 мая 2012 в 12:08

    • ellzar
    • 14 мая 2012 в 12:10

    • Blackpearl
    • 14 мая 2012 в 12:20

    • Fuckir
    • 14 мая 2012 в 12:13

    • korj
    • 14 мая 2012 в 11:59

    • Blackpearl
    • 14 мая 2012 в 12:06

    • ellzar
    • 14 мая 2012 в 12:00

    в салонах скручивают все, достаточно по vin сделать поиск по аукционам на котором был куплен мотоцикл.

    с современными мотами все тоже самое, не скрученный найти не так то просто, особенно если техника уже пережила несколько владельцев

    • Igelkott
    • 14 мая 2012 в 12:16

    • Boggi
    • 8 октября 2017 в 11:57

    • Valentimes
    • 14 мая 2012 в 12:45

    • arelav_sk
    • 14 мая 2012 в 20:51

    • Andsah
    • 14 мая 2012 в 22:02

    • ilya32
    • 11 января 2013 в 12:07

    • bacha
    • 8 октября 2017 в 7:45

    • Andsah
    • 8 октября 2017 в 11:41

    • DeeTroy
    • 8 октября 2017 в 11:45

    • vasilio
    • 17 сентября 2013 в 19:48

    • bacha
    • 8 октября 2017 в 7:40

    • baRRmalini
    • 17 сентября 2013 в 20:01

    зачем скручивать? Кататься надо плотнее ))

    • ybr250
    • 30 декабря 2015 в 23:18

    • Ramzs
    • 6 октября 2017 в 9:05

    Мой первый мотоцикл на момент покупки имел возраст 7 лет и пробег 10068 км. Не помню точно каким я был хозяином по счёту. Второму тоже было 7 лет, пробег 11 с чем-то тысяч. Я был пятым хозяином по ПТС, мотоцикл был первый раз продан в московском салоне. Оба — круизеры. Не знаю, возможно ли этому верить, но косвенные признаки:

    — Состояние тормозных дисков и барабана (первый мотоцикл сзади имел барабанный тормоз). Они были слабо потёрты.
    — Состояние шин вполне соответствовало возрасту и пробегу — сетка мелких трещин, наполовину стёртый рисунок.
    — Ржавчины в баке не замечено, топливные фильтры не загажены.

    Да и в целом — визуально они были в хорошем состоянии, последующий уход в течение нескольких лет не выявил серьёзных неполадок, в работе тоже всё без проблем. В таком раскладе уже было не очень важно, истинный это пробег или нет. На первом я накатал до 24700 километров и продал, на втором сейчас 27500 и продолжает увеличиваться. Очень неуважительно отношусь к сматывальщикам и не буду этим заниматься, хотя бы потому что в большинстве случаев техника в таком состоянии в 90% случаев продаётся знакомым людям в течение месяца после «свистка» о продаже.

    Интересный нюанс — в второй мотоцикл после очередного ТО ещё до меня было залито масло 10W60 вместо штатного 10W40. Это могло обернуться повреждениями двигателя с последующим капремонтом, но мотоцикл весь следующий год просто стоял. Всё это я понял из квитанций о обслуживании (обслуживался у официала).

    А ещё, недолго в моих руках был ещё один мотоцикл. Ему на тот момент было всего два года и пробег 647 миль, что подтверждалось аукционными листами и проверкой по «Carcheck». Там реально было состояние «Муха не сидела». Вот уж этому не доверять оснований точно не было.

    А так, у знакомых было всякое… то спорт-турист конца восьмидесятых с пробегом 11 тысяч (который, как показало дальнейшее обслуживание, явно служил донором запчастей для другого такого же), то один человек продаёт мотоцикл с пробегом больше 30 000, а позже встречает его снова перепроданным (но уже доведённым до стандартного состояния) и с пробегом 3 000…

    Смотка одометра и коррекция пробега на мотоциклах Yamaha

    Компания Yamaha была основана еще в 1897 году. История концерна была сильно насыщенной, так как он выпускал в свет немалое количество продукции, среди которой также оказались и мотоциклы. Именно они приглянулись публике, которая отметила в них высокое качество и надежность. Сегодня мототехника Ямаха распространена по всему миру и каждый уважающий себя техцентр предоставляет полный список ремонтных услуг для этих мотоциклов. Самой популярной услугой является корректировка одометра Yamaha, посредством которой мотоциклисты имеют возможность манипулировать данными прибора в любую сторону. На сегодняшний момент возможно как смотать пробег, так и намотать его. Для одних коррекция спидометра является простой необходимостью (установка нового двигателя), для других – получение выгоды, для третьих – омоложение мотоцикла. Но для чего бы не производилась смотка одометра, ее выполнением должен заниматься только профессионал.

    Процесс коррекции спидометра Ямаха заключается в том, чтобы изменить показания прибора в большую или меньшую сторону. Для более старых моделей мотоциклов корректировка одометра представляется собой комплекс несложных процедур, которые подразумевают смотку роликов, отсчитывающих пройденный километраж. Чтобы получить требуемый результат, достаточно снять устройство с транспортного средства, разобрать его, скрутить пробег и правильно собрать прибор. Для опытного специалиста это мероприятие не составит никакого труда, но у рядового мотоциклиста здесь могут возникнуть некоторые сложности. К примеру, большинство ошибок неопытные мастера допускают при сборке одометра после коррекции пробега. Такое положение вещей может негативно отразиться на работоспособности агрегата, а на его восстановление уйдет немало времени и средств. Чтобы избежать такой участи, лучше сразу доверить скрутку спидометра опытному специалисту, который сделает все в лучшем виде.

    Что касается современных одометров, устанавливаемых на новых моделях мотоциклов, то с ними работать достаточно сложно. Чтобы смотать пробег на нынешних моделях Yamaha, необходимо иметь в своем распоряжении профессиональное оборудование, которое подключается к диагностическому порту мототехники. Такой комплекс позволяет легко считать нужную информацию с любого устройства, работающего под управлением главного процессора. Для скручивания одометра на новых мотоциклах необходимо произвести несколько манипуляций, направленных на изменение ячеек памяти устройства и центрального блока управления. На этапе скрутки спидометра стоит действовать предельно внимательно, так как изменение сторонних ячеек приведет к полному отказу электроники, восстановить работоспособность которой удастся не каждому. Избежать всевозможных проблем при корректировке пробега можно двумя путями – либо обладать обширными знаниями в области работ с современными системами мотоциклов, либо обратиться за помощью к профессионалу.

    В свою очередь, наши специалисты предлагают свои услуги в области выполнения скручивания спидометров Ямаха. Мы готовы смотать или намотать пробег на любой модели мотоцикла на профессиональном уровне. Для осуществления всех мероприятий мы используем только проверенные технологии, которые предполагают использование современного оборудования и программного обеспечения. Особый упор при коррекции спидометра мы делаем на качественном выполнении всех манипуляций, что дает возможность предоставлять клиентам именно тот результат, который им необходим. Мы работаем и со спецтехникой и готовы скрутить одометр Bomag для любых целей. Даже если вы хотите продлить гарантию или получить талон ТО, наши специалисты обеспечат требуемую скрытность, что позволит вам оставить все переживания по поводу обнаружения факта изменения показаний прибора сторонними мастерами. Каждое выполненное мероприятие мы сопровождаем своей фирменной гарантией, которая является не только доказательством высокого профессионализма наших работников, но и документов, подтверждающим дальнейшую бесперебойную работу всех систем и узлов мотоцикла.

    Помимо качественного скручивания спидометра Yamaha мы также предлагаем всем мотоциклистам огромный список ремонтных мероприятий, которые не ограничиваются заменой вышедших из строя агрегатов. Мы готовы осуществить ремонт любой сложности, а также провести диагностические процедуры, которые помогут выявить все возможные причины появления неисправности. Если вам нужно не только смотать одометр на своем мотоцикле, но и восстановить какой-либо агрегат, мы всегда предложим свою профессиональную помощь и предоставим вам качественный результат. Особых успехов мы добились в области работ с электронными системами мототехники. К нам нередко обращаются за помощью после некачественной смотки пробега, из-за которой все электронные элементы начинают давать сбои. Для восстановительных работ наши специалисты используют современное оборудование, которым оснащен каждый наш технологический отдел. Такое «обмундирование» позволяет мастерам справляться с любой проблемой в самые сжатые сроки. Благодаря нашему сервису вы не только можете выполнить корректировку пробега, но и стать владельцем надежного мотоцикла, который будет отдавать потенциал без единой поломки многие годы.

    Как на мотоцикле скрутить пробег

    Скрутить пробег на Мотоциклах

    Скрутить пробег на Мотоциклах

    Одним из параметров, по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке, является длина его пробега. Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане. При движении автомобиля цифра увеличивается. Расстояние, которое проехал автомобиль, может свидетельствовать о степени его износа. Поэтому чем меньше пробег, тем проще будет продать машину.

    Скрутить пробег на Мотоциклах требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры. Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно. Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине. Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа, вне зависимости от марки и года выпуска. Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках.

    Корректировка одометра осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы, поэтому мы гарантируем, что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы, а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра.

    Цена, по которой производится Скрутить пробег на Мотоциклах зависит от его типа, системы электроники автомобиля, количества мест хранения сведений, подлежащих изменению. Корректировка одометра механического типа стоит дешевле всего. Мы оказываем эту услугу для приборов всех типов.

    Корректировка одометра мотоцикла поможет скрыть его реальный пробег, повысить конкурентоспособность и цену при продаже, даже если он был в эксплуатации долгое время.

    Кроме того, наша услуга может быть необходима в случаях возникновения проблем после неисправностей аккумулятора или генератора автомобиля, а также замены приборной панели.

    Какова бы ни была причина, по которой вам понадобилась корректировка пробега машины, и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать, предлагаем обратиться в наш сервисный центр, чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем, пройденным автомобилем. Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально. Доверьте скрутку одометра профессионалам. Так же вы можете скрутить пробег на других марках

    Как сматывают побег с мотоциклов?

    Если вы посмотрите на auto.ru к примеру на популярные модели Ямахи, Сузуки, Хонды, Кавасаки, то складывается впечатление, что в большей массе у мотоциклов пробег за год составляет какую-то совсем подозрительную цифру.

    К примеру я открыл модель Honda CB 600 от 2008 по 2009 год и что я вижу. Представлено 8 мотоциклов этих годов, я считаю средний арифметический пробег для мотоциклов.

    Получается в среднем 24.500 киллометов для 2008-2009 года. То есть в год владелец мотоцикла накатывает примерно 24.500 / 7 лет = 3500 километров тысячи в год.

    По мне так это очень мало, настолько что я в это не верю. Я лично накатываю все 10000-20000 километров в год, это при том что я езжу только на работу при хорошей погоде.

    Теперь как сматывается, скручивается пробег на любой мототехнике: квадроциклы, скутеры, мотоциклы, снегоходы и т.д., в том числе и автомобили (не все). Первым делом мы записываем показания с приборки, они нам пригодятся. Разбираем мотоцикл и снимаем приборную панель. Разбираем приборку и нам нужна микросхема в которой хранится пробег.

    Чтобы изменить пробег который записан в памяти приборки нам надо выпаять ее. После того как ее выпаивают, подключаем ее к программатору. Программатор нужен для того чтобы прочитать содержимое нашей микросхемы.

    Считали код, сохранили на случай отката, это если что то пойдет не так. Смотрим содержимое нашей памяти, вот так оно выглядит. Выделенным цветом я заранее подсветил нужные нам строки, в которых прячется побег.

    Далее с помощью нехитрых приложений к примеру, это может быть tachosoft и еще куча любых других, вычисляем где находится наш пробег. Как правило для всех моделей одного года или одной линейки мотоциклов пробег находится всегда примерно в одном и том же месте. Программа позволяет показать где же в дампе находится пробег, указывает на номера строк, которые необходимо подправить.

    Теперь на нашем встроенном в софт калькуляторе считаем нужный нам пробег и вписываем его в наш дамп. С одной стороны старое значение пробега, с другой, измененный дамп с новым пробегом. Сохраняем.

    Заливаем его в нашу микросхему через программатор.

    Впаиваем микросхему на место в приборку, собираем панельку и проверяем!

    Вся незамысловатая операция занимает у прокаченных мошенников от 10 до 20 минут. Стоимость такой операции может быть совершенно разной.

    Данная статья была написана с информационной целью, чтобы вы понимали на сколько это просто и что пробег еще ничего не значит. Тут нужна рука а лучше глаз проффесионала, который сделает свое заключение по состоянию мотоцикла. Вы можете обратиться к нашему специалисту, который съездит с вами на осмотр мототехники и сделает свое независимое заключение.

    Смотка одометра и коррекция пробега на мотоциклах Yamaha — Лаборатория автоэлектроники odometr.com

    Компания Yamaha была основана еще в 1897 году. История концерна была сильно насыщенной, так как он выпускал в свет немалое количество продукции, среди которой также оказались и мотоциклы. Именно они приглянулись публике, которая отметила в них высокое качество и надежность. Сегодня мототехника Ямаха распространена по всему миру и каждый уважающий себя техцентр предоставляет полный список ремонтных услуг для этих мотоциклов. Самой популярной услугой является корректировка одометра Yamaha, посредством которой мотоциклисты имеют возможность манипулировать данными прибора в любую сторону. На сегодняшний момент возможно как смотать пробег, так и намотать его. Для одних коррекция спидометра является простой необходимостью (установка нового двигателя), для других – получение выгоды, для третьих – омоложение мотоцикла. Но для чего бы не производилась смотка одометра, ее выполнением должен заниматься только профессионал.

    Процесс коррекции спидометра Ямаха заключается в том, чтобы изменить показания прибора в большую или меньшую сторону. Для более старых моделей мотоциклов корректировка одометра представляется собой комплекс несложных процедур, которые подразумевают смотку роликов, отсчитывающих пройденный километраж. Чтобы получить требуемый результат, достаточно снять устройство с транспортного средства, разобрать его, скрутить пробег и правильно собрать прибор. Для опытного специалиста это мероприятие не составит никакого труда, но у рядового мотоциклиста здесь могут возникнуть некоторые сложности. К примеру, большинство ошибок неопытные мастера допускают при сборке одометра после коррекции пробега. Такое положение вещей может негативно отразиться на работоспособности агрегата, а на его восстановление уйдет немало времени и средств. Чтобы избежать такой участи, лучше сразу доверить скрутку спидометра опытному специалисту, который сделает все в лучшем виде.

    Что касается современных одометров, устанавливаемых на новых моделях мотоциклов, то с ними работать достаточно сложно. Чтобы смотать пробег на нынешних моделях Yamaha, необходимо иметь в своем распоряжении профессиональное оборудование, которое подключается к диагностическому порту мототехники. Такой комплекс позволяет легко считать нужную информацию с любого устройства, работающего под управлением главного процессора. Для скручивания одометра на новых мотоциклах необходимо произвести несколько манипуляций, направленных на изменение ячеек памяти устройства и центрального блока управления. На этапе скрутки спидометра стоит действовать предельно внимательно, так как изменение сторонних ячеек приведет к полному отказу электроники, восстановить работоспособность которой удастся не каждому. Избежать всевозможных проблем при корректировке пробега можно двумя путями – либо обладать обширными знаниями в области работ с современными системами мотоциклов, либо обратиться за помощью к профессионалу.

    В свою очередь, наши специалисты предлагают свои услуги в области выполнения скручивания спидометров Ямаха. Мы готовы смотать или намотать пробег на любой модели мотоцикла на профессиональном уровне. Для осуществления всех мероприятий мы используем только проверенные технологии, которые предполагают использование современного оборудования и программного обеспечения. Особый упор при коррекции спидометра мы делаем на качественном выполнении всех манипуляций, что дает возможность предоставлять клиентам именно тот результат, который им необходим. Мы работаем и со спецтехникой и готовы скрутить одометр Bomag для любых целей. Даже если вы хотите продлить гарантию или получить талон ТО, наши специалисты обеспечат требуемую скрытность, что позволит вам оставить все переживания по поводу обнаружения факта изменения показаний прибора сторонними мастерами. Каждое выполненное мероприятие мы сопровождаем своей фирменной гарантией, которая является не только доказательством высокого профессионализма наших работников, но и документов, подтверждающим дальнейшую бесперебойную работу всех систем и узлов мотоцикла.

    Помимо качественного скручивания спидометра Yamaha мы также предлагаем всем мотоциклистам огромный список ремонтных мероприятий, которые не ограничиваются заменой вышедших из строя агрегатов. Мы готовы осуществить ремонт любой сложности, а также провести диагностические процедуры, которые помогут выявить все возможные причины появления неисправности. Если вам нужно не только смотать одометр на своем мотоцикле, но и восстановить какой-либо агрегат, мы всегда предложим свою профессиональную помощь и предоставим вам качественный результат. Особых успехов мы добились в области работ с электронными системами мототехники. К нам нередко обращаются за помощью после некачественной смотки пробега, из-за которой все электронные элементы начинают давать сбои. Для восстановительных работ наши специалисты используют современное оборудование, которым оснащен каждый наш технологический отдел. Такое «обмундирование» позволяет мастерам справляться с любой проблемой в самые сжатые сроки. Благодаря нашему сервису вы не только можете выполнить корректировку пробега, но и стать владельцем надежного мотоцикла, который будет отдавать потенциал без единой поломки многие годы.

    Марки обслуживаемых ТС:

    Скрутить пробег в мотоцикле и квадроцикле

    Владельцу мотоцикла, квадроцикла, снегохода или скутера может пригодиться такая процедура, как корректировка пробега. Сезон позади и пора подвести итоги либо же сезон только начинается, хочется к нему подготовиться – в обоих случаях спидометр тоже требует к себе внимания. Обратиться можно к нашим специалистам. Хорошие цены на услуги, качество работы – наши преимущества.

    Пробег должен соответствовать реальности, быть объективным отражением ситуации. Но к сожалению, не всегда это так. Случается порой, что на панели приборов и в точках памяти данные не совпадают. Надо разобраться в сложившейся ситуации. Специалист нашего автосервиса выполнит комплексную диагностику, если есть такая потребность либо же изменит данные в нужных точках дополнительно.

    Бывает так, что показатели спидометра продолжают вести отсчёт от момента покупки, хотя на самом деле был выполнен серьёзный ремонт, следует смотать спидометр. Если этого не сделать, досадные недоразумения войдут в привычку. Важно не упустить из виду эту мелочь, скрутить пробег на квадроцикле, снегоходе, мотоцикле или скутере своевременно. Это часть ухода за техникой.

    Смотать пробег в мотоцикле

    К примеру, после планового осмотра, пришлось заменить некоторые детали. Отражается ли это на пробеге? Состояние техники улучшилось, это очевидно. Пробег же характеризует как раз показатели износа, потенциал работоспособности. Нужно после этого смотать спидометр. Обратившись к нашим специалистам это можно сделать быстро, по приемлемой цене. Иногда технику хочется перепродать и для этого следует её отремонтировать, всё проверить. После этого следует и пробег привести в соответствие с новыми данными. Состояние техники опять-таки, улучшилось. Улучшения влияют на продолжительность службы других деталей. Следует изменить показатели спидометра. Справятся с поставленной задачей наши специалисты, помогут скрутить пробег на мотоцикле, снегоходе, или скутере в нужный момент.

    Даже если удалось поменять двигатель самостоятельно, не факт, что получится самостоятельно скрутить пробег на мотоцикле, скутере, квадроцикле или снегоходе. Обещают это сделать лучшим образом так называемые программаторы. Их легко купить, ведь они недорого стоят, всегда есть в наличии. В чём же загвоздка? Важно купить качественный прибор, ещё важнее – подходящий для данного конкретного вида мотоцикла, скутера, квадроцикла или снегохода. Иначе может произойти сбой программ, выйти из строя некоторые детали. Скрутить пробег на мотоцикле, скутере, квадроцикле или снегоходе своими силами – рискованное предприятие. Если нужен результат, рисковать не хочется, стоит обратиться к нашим специалистам. Качество работы гарантированно.

    Читать еще:  Как проверить реле регулятор на мотоцикле урал 12 вольт
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector