2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как байкеры называют свои мотоциклы

Biker’s Club | Байкерский словарь / Жаргон.

ֆ℣ℰ₦ ℟Ĭ₡₡Ĭ

Вы потеряли здравый смысл.


Хой. Приветствую всех пользователей форума и игроков сервера «Amber»!

В данной теме каждый желающий может ознакомиться с байкерским жаргоном. Думаю Вы не раз замечали как игроки общаются в байкерском клубе: «Привет», «как дела?» и т.д. Общение в байкеров должно быть грубым. Ниже написаны слова, по которым вы сможете общаться находясь в байкерах.

● Косуха — кожанная куртка байкера

● Байкерсы — любя обувь для езды на тяжелом мотоцикле, чей фасон и прочность позволяет тормозить ногами.

● Ботанить — медленная езда, то ли в свое удовольствие, то ли из страха упасть. Последняя, свойственна многим новичкам, только осваивающим управление байком

● Суппорт (Support)- это человек который не имеет абсолютно никакого веса и значения в Клубе, но разделяет видимую идеологию и систему ценностей конкретного мотоклуба МС

● Проспект — кто-либо из кандидатов в члены байк-клуба. Его отличает:
— отсутствие полного набора цветов;
— отсутствие прав;
— запрет на участие в голосовании;

● Рядник — байк, цилиндры в двигателе которого расположены в ряд и объединены в общий блок

● Бубенить — выпить сверх меры и в результате этого потерять способность к членораздельной и внятной речи

● Бандана — повязка, носимая не только на лбу, но и на шее, запястье, т.д. Нанесение на нее цветов или эмблем клуба не обязательно. Может быть подарком или знаком территориальной и даже религиозной принадлежности. Может использоваться как защита носа и рта от пыли и насекомых

Некоторые байкеры склонны придавать ношению банданы куда больше смысла. Так согласно им:

● Бугель — очень высокая (нередко выше седока) спинка за задним сидением

● Надеть косуху (жилетку) — наконец-то получить право на вступление в клуб, и вступить в него

● Козлить (вставать в свечу ) — ехать на заднем колесе, подняв переднее

● Чоппер — байк с выдвинутой вилкой

● Белки — сотрудники полицейского департамента (Менты)

● Гайкер — сотрудник ГАИ на мотоцикле

● Гашетка — ручка газа на байке

● Кастом — любой байк, который подвергли внешнему тюнингу. От английского «custom» – заказ или заказной

● Звездец — разрыв цепи или поломка цепной передачи; поломка или загибание зубцов звездочки; замена общеизвестного
ругательства.

● Грандзабухатор — пьянка, если в ней принимает участие большое количество людей, выпивающих большое количество спиртного.

● Диван (корыто) — автомобиль

● Дубасить — ехать куда-либо с определенной целью или без таковой.

● Кормушка — место сбора байкеров с целью ограбить дальнобойщиков

● Цвета — это нашивки на клубном жилете, расположенные на спине (мишень) и на передней левой стороне (фронтальные), выполненные в определенной цветовой гамме и имеющие определенный символический смысл.

● Звездонуться — упасть, попасть в аварию

● Железная жопа или задница — внушающий уважение титул человека за одну поездку проехавшего 1000 километров. А Штатах – более 1000 миль за сутки

● Асфальтовая болезнь — синяки и ссадины , остающиеся после встречи с асфальтом (падения). Кто ни разу не переболел асфальтовой болезнью ездит именно безответственно

● Байкерский чай — очень горячий чай для быстрого согревания после долгого движения; очень крепкий чай для быстрого отрезвления; горячая смесь чая, водки и пива для быстрого опьянения; самый дешевый напиток в придорожных забегаловках, обслуживающих байкеров и дальнобойщиков

● Набубениться — напиться самому

● Вэшка — практически любой байк, оснащенный V-образным двигателем

● Нажопник — пассажир на заднем сиденье

● Киксануть — завести с пол оборота, психануть

● Ништяк — всё хорошо, всё путём

● Райдер — мотоциклист, явно пользующийся уважением среди байкеров, но не входящий в число последних

Надписи и фразы байкеров на элементах одежды: о чем вы еще не знали

Одежда и экипировка байкеров как настоящих «рыцарей дорог» украшается соответствующими надписями. Но некоторые выражения понятны только тем, кто сам находится в байкерской субкультуре. Другие же часто не знают расшифровку и значение той или иной фразы байкеров. Среди самых часто встречающихся надписей можно увидеть следующие:

Don’t ride faster your angel can fly, что означает «Не гони быстрее, чем твой ангел может летать». У байкеров есть еще одна подобная фраза: «Never ride faster than your guardian angel can fly». Дословно переводится так же, но есть также интерпретация «Никогда не обгоняй своего ангела-хранителя».

Burnrubber,not your soul. Перевод звучит, как «Жги резину, а не свою душу».

DILLIGAF. Аббревиатура расшифровывается как «Do I Look Like I Give A Fuck», что означает «Я выгляжу так, как будто мне не наплевать?».

F.T.W. Часто интерпретируется, как «Forever Two Wheels», означающее «Навсегда два колеса». Есть и другие варианты: «Fuck The World», где более вызывающий перевод, который поймет практически каждый, а также «For The Win».

Shut Up & Ride! Означает «Замолчи и поехали!», что характерно для истинных байкеров, которые неразговорчивы и неохотно идут на контакт.

Есть и всем понятные фразы, которые среди байкеров считаются крылатыми. Примеры подобных надписей мотоциклистов:

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Никогда не бойся снижать скорость.

Езда быстрее всех гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Хочешь быть ближе к богу? Обгони меня.

Надписи, связанные с клубом и иерархией

Hell’s Angels MC, Outlaws MC, Bandidos MC и Pagans MC – это так называемая Большая Четверка клубов «однопроцентного» сообщества (outlaw). Hell’s Angels выбрали в качестве эмблемы череп в шлеме с крыльями, Outlaws MC – череп с мотоциклетными поршнями вместо костей, Bandidos – героя мультфильма (мексиканского бандита), а Pagans – скандинавского огненного великана Сурта.

Читать еще:  Какой мотоцикл самый быстрый в мире

Hell’s Angels еще обозначается числом 81. Это метоним, в котором цифры используют вместо букв: 8 соответствует букве H, а 1 – букве A, что вместе образует HA или Hell’s Angels. Иерархические ступени в клубе сопровождаются определенными регалиями. Структура клубов одинакова не везде, но чаще всего она представлена следующими надписями:

Red and white supporter. Надпись представлена красными буквами на белом фоне – это цвета клуба. Ее получает новичок, заинтересованный во вступлении.

Side Rocker. Среди байкеров нашивка носит название «банан». «Сайд-рокер» зачастую уточняет ступень клуба, на которую, если повезет, восходит суппорт (новичок).

Prospect. Это предпоследняя ступень перед member, т. е. членами клуба. Она сопровождается соответствующей планкой и нижним рокером на спину.

Уже полноправному члену клуба выдается и верхний рокер с названием сообщества, а также его лого по центру спины. В некоторых клубах также предусматривается планка с надписью в виде никнейма байкера. У некоторых лиц можно встретить вместо рокера или сайд-рокера надпись «Nomads», которая означает, что ее владелец вне филиалов.

В отдельных сферах жизни мотоклуба выбираются руководители, которые также получают на борт жилета соответствующие байкерские надписи: vice president, treasury (клубный казначей), president, sergeant at arms (следящий за порядком).

Нашивки Hell’s Angels

Для ношения одежды с наклейками и нашивками с символикой и надписями клуба Hell’s Angels необязательно быть владельцем мотоцикла Harley-Davidson. Покупка суппортовой одежды говорит о том, что человеку близка эту клубная культура и он разделяет его философию. Среди надписей байкеров, принадлежащих Hell’s Angels, отмечаются:

SS Filthy Few. Означает, что член клуба Hell’s Angels постоял за его честь.

AFFA. Расшифровка – «Angels Forever Forever Angels» («Ангелы навсегда-навсегда ангелы»).

HAR. Сокращение от «Hell’s Angels Rules», указывающее, что представители этого клуба правят.

Фрирайдеры имеют больше свободы в отношении нашивок. Это могут быть и мотобренды, эмблемы военных подразделений, флаги, гербы и пр. Некоторые выбирают строчки из песни любимого исполнителя и прочий подобный материал.

Мотоциклы байкеров и их преимущества

Байкеры – поклонники мотоциклов, которые являются частью их жизни. Они даже создают свои клубы, где знакомятся с единомышленниками. Ценители мотоциклов тщательно выбирают транспортные средства, делая особый акцент не только на его технические характеристики, мощность двигателя, но и дизайн и стиль.

Про мотоциклы и байкеров

В обществе поклонников мотоциклов очень ценятся байки, сделанные своими руками с применением фантазии. Обычно к ним относят чопперы и кастомы, собранные из разных запчастей своими руками, что подчеркивает их индивидуальность по сравнению с мотоциклом от производителя. Существуют байкеры, которые придирчиво относятся к мощности двигателя или марке транспортного средства.

Как называется мотоцикл байкера

Поскольку байкеры – это субкультура, то у них есть собственный сленг, позволяющий им разговаривать между собой и выделяться среди обычных людей. Таким образом, есть особые названия у мотоциклов байкеров. Например, модель Suzuki GSF Bandit на их языке звучит как «Бандос», «Ямаха Вираго» — «Виагра», Kawasaki ZXR – «Захар», Kawasaki KLE – «Клюшка» и так далее. На этом язык мотолюбителей не ограничивается. Существует даже словарь байкера, где приведены толкования некоторых широко используемых ими слов. Послушав разговоры мотолюбителей, не каждый может понять, о чем идет речь.

Байк для высокого водителя

Не каждый мотоцикл подходит человеку с ростом в 2 метра и более. И это значительно затрудняет выбор транспортного средства, особенно для начинающих водителей. Однако мотоциклы для высоких байкеров все же существуют. В первую очередь следует знать, что не все марки могут подойти. Отличным вариантом является BMW R 1200 GS. Это очень мощный мотоцикл, поэтому новичкам лучше всего не стоит сразу покупать его. Оптимальные варианты — Yamaha TDM 850 или TDM 900. Они имеют среднюю мощность и продаются по более бюджетной цене, чем предыдущий – от 100 тысяч рублей. Если же водитель достаточно обеспеченный человек, то следует обратить внимание на Honda XL700 Transalp. Несмотря на высокую стоимость, любой байкер останется доволен качеством и дизайном этого транспортного средства.

Байкерские шоу

Большинство любителей мотоциклов вступают в клубы, где проводятся из года в год развлекательные байк-шоу – фестивали. Иногда их устраивают производители этих транспортных средств. Такие шоу могут быть как открытыми, то есть участвовать в них может каждый желающий, так и закрытыми – по приглашению или записи за несколько дней. Самое большое количество байкеров на подобном шоу собирается в Стерджисе (штат Южная Дакота, США) – более ста тысяч человек. Фестивали известны не только ездой, и но выступлениями музыкальных групп, а также показами трюков на мотоциклах, что является довольно интересным зрелищем. Всем пришедшим разрешается употребление спиртных напитков, особенно, пива.

Фильмы и музыка

Мотоциклы байкеров и их деятельность была показана в сфере кинематографа. В фильмах рассказывалось об образе жизни, предпочтениях в выборе транспорта и многом другом. Наибольшую популярность имеют американские кинокартины, оказавшие большое влияние на известность байкерского движения.

Мотолюбители ценят музыку так же, как любой человек. Наиболее распространенными среди них являются такие музыкальные жанры, как рок, хард-рок, блюз и метал. Байкеры ценили музыку Кипелова и Арии – популярных российских и советских групп.

Криминал

В Японии существовала криминальная группа байкеров – босодзоку. Они считались лихачами и вели, в основном, нелегальный образ жизни. Государство то и дело применяло жестокие меры по борьбе с ними, в результате чего численность босодзоку уменьшалась с каждым днем. Некоторые арестованные за незаконные гонки байкеры находились уже в пожилом возрасте.

Эта группа байкеров обладала собственным стилем, благодаря которому они выделялись среди остальных.

В настоящее время босодзоку ведет некриминальный образ жизни и не считается опасной для общества. Также некоторые члены группы предпочли перейти на автомобили.

Лучшие байки в России

В нашей стране мотоцикл также считается образом жизни. Здесь очень много ценителей этого транспорта, поэтому на российском рынке есть самые популярные модели.

  1. Harley-Davidson Sportster 1200. Он считается мечтой каждого байкера – стиль, дизайн, управление и технические характеристики по-настоящему впечатляют. Модель снабжена мощным двигателем с двумя хромированными глушителями и воздушным охлаждением, позволяющим развивать большую скорость на дорогах и сделать вождение приятным и экстремальным. Мотоцикл байкера издает звук, который только радует слух. Модель – очень стильная и покрыта гоночными полосами.
  2. Honda VT-750. Такой мотоцикл подойдет для путешественников и любителей классического стиля. Выпускают модели с 1983 года и по настоящее время. Мощность двигателя – не более 66 лошадиных сил, что позволяет развить среднюю скорость и просто наслаждаться поездкой. Максимальная вместимость бензобака мотоцикла байкера составляет 14 литров, но может немного отличаться у разных моделей. На российском рынке такой байк с пробегом можно купить за 115000 руб, без пробега — $3000.

Suzuki GSX-R 600. Такие мотоциклы байкеров выпускают с 1992 года. Этот спортивный транспорт привлекает внимание красочным дизайном и эффективностью. Однако по неровным поверхностям ездить на нем не имеет смысла — «Сузуки» к такому не приспособлен. Мотоцикл позволяет водителю выбрать режимы работы двигателя мощностью 126 лошадиных сил. Байк разгоняется до внушительной скорости — 259 км/ч. Однако у него есть значимый недостаток — большой расход топлива. В среднем уходит 6 литров на 100 километров. Вместимость бензобака составляет 17 литров. В длину байк более 2 метров.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Мы как то с вами обсуждали, что есть современный Американский байкер, а ведь на самом деле, история байкерства (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») известна лишь в общих чертах из-за замкнутости и скрытности этого сообщества.

Достоверно можно сказать, что байкеры, как субкультура, появились в Америке после Второй Мировой войны. По одной из самых распространенных версий, первыми байкерами были бывшие военные летчики палубной авиации, которые вернулись домой. Отсюда, мол, и «крылатая» тематика, и пристрастие к кожаной одежде, и любовь к большим скоростям. Эта легенда ничуть не хуже остальных, но доказательств ее правдивости найти не удалось.

Так или иначе, американские города послевоенного времени постепенно начали наполняться ревом мощных моторов, который, нередко, не давал людям спать ночами. Впрочем, не это стало причиной довольно быстро сформировавшегося негативного отношения к байкерам.

А вот что было дальше …

Первые мотоклубы появились в Америке еще в начале XX века, когда мотоцикл был экзотикой, — например, «Yonkers МС», «San Francisco МС», «Oakland МС» и т. д. Но субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя «аутло» (outlaw — вне закона) или «motorcycle gang» («банда мотоциклистов»), сокращенно «МG». Байкеры, состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить

Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» — вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация. Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек.

Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс. Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана.

Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».

Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие — участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами — членами ассоциации и теми, что в нее не входят, — может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл — образ жизни, а не просто хобби выходного дня.

Несмотря на конфликт в Холлистере, движение байкеров и мотоклубы запрещены не были. Более того, в лихорадочные для Америки 60-е и 70-е года, когда только ленивый не становился хиппи или байкером, оно набирало обороты и выплеснулось за пределы США. Байкерские клубы начинают заполонять Европу, а в начале 80-х они появляются даже в Советском Союзе, где байкеров называли «рокерами».

Правила, по которым существуют мотоклубы, сформировались еще в 1950-е годы и остаются практически без изменения во всех странах, где есть филиалы. Даже независимые клубы — вроде российских «Ночных волков», — не являющиеся подразделениями американских, в основном существуют по тем же правилам и используют ту же терминологию.

Процедуры вступления в мотоклуб также сохранились с 1950-х годов, хоть многие клубы уже далеки от идеологии «аутло». Прежде чем стать членом клуба — «мембером» (member), нужно пройти испытательный срок. Кандидата в члены клуба называют «проспект» (prospect), миниимальный кандидатский срок в каждом клубе свой. Есть еще термин «пробэйт» (probate) — это новый член клуба уже имеющий байкерский опыт. «Пробэйтами», например, на первое время становятся все члены «чептера» (chapter) — регионального подразделения, — если они переходят из одного клуба в другой.

Считается, что «проспекты» должны пройти через определенные процедуры, прежде чем стать полноправными членами клуба. В некоторых клубах «проспект» имеет право носить на одежде название клуба, но не его полный логотип. В «аутло»-клубе речь могла идти и о каких-то противоправных действиях, которыми «проспект» подтвердил бы решимость быть «аутло». Решение о производстве «проспекта» в «мемберы» принимается голосованием полноправных членов клуба. Здесь практика опять же может быть разной: в каком-то клубе достаточно простого большинства голосов, а в другом голосование должно быть единогласным. Существует и формальная процедура посвящения в члены клуба.

Каждый клуб имеет в своем названии аббревиатуру МС (motorcycle club) или, реже, MG (motorcycle gang) и свою собственную геральдику, в которой присутствует эта аббревиатура. В клубе есть четкая структура и иерархия, и посторонний человек практически не может получить доступ к информации о том, что происходит в клубе.

Философия байкерского сообщества построена на принципах, принятых в волчьей стае. Волк не случайно считается любимым животным в данной тусовке. Он является частью названий и эмблем огромного количества мотоклубов. Волк характеризуется как сильное, умное, упорное и самостоятельное животное, способное выживать как в стае, так и в одиночку. В культуре практически всех народов нашей планеты существует два варианта, описывающих образ волка. С одной стороны, это коварное, жестокое и прожорливое животное, враг человека, подлежащих немедленному уничтожению. С другой стороны, не вступающей в явное противоречие первой, волк считается гордым и благородным одиноким хищником. Байкерское сообщество исповедует, как нетрудно догадаться, второй вариант.

Подавляющее большинство байкерских клубов организовано по стайному принципу. Здесь одновременно есть и иерархия, и демократичность, подразумевающая наличие у каждого члена коллектива полных и равных прав. Но при этом у американских байкерских клубов наблюдается явный уклон в военную составляющую, так как имеется четкое разграничение на «офицеров» и «солдат». Сложно назвать причины такой структуры байкерских организаций. Может быть, это является пережитком военного времени и отражает память настоящих ветеранов разных родов войск, составлявших костяк байкеров при зарождении движения. Иную точку зрения на этот вопрос имеет отечественный исследователь Новиков О.Г.. Он считает, что первые американские байкеры вышли из рабовладельческого Юга, поэтому за образец эффективной организации движения они взяли знаменитый Ку-клукс-клан, тоже построенный на основе военной структуры и сформированный первоначально из ветеранов Гражданской войны, произошедшей в США в 1861-65 годах. Построение организации на основе принципов воинского формирования хорошо помогает выжить и даже развить свою деятельность в условиях постоянного давления государства и общества, как это было в случае с Ку-клукс-кланом.

Вот тут подробнее про Ку-клукс-клан — 150 лет Ку-клукс-клану

Отдельная тема — женщины в клубе. Большинство клубов-«однопроцентников» не предоставляют женщинам полноправного членства, но могут давать им «особый статус». Считается, что «аутло»-клубы часто придерживаются сексистской и расистской политики и не допускают к членству не только женщин, но и представителей других рас. У каждого члена клуба есть свое прозвище, по которым они и называют друг друга. Иногда эти прозвища вышиты или написаны на клубных куртках байкеров. Говорят, что эта традиция позаимствована у военных пилотов.

Важная часть каждого клуба — «клабхаус»: собственная огороженная, часто охраняемая территория.

Клубную одежду — куртку с логотипом клуба — часто называют «цветами». Отношение к «цветам» — примерно такое же, как к армейским регалиям: их нельзя терять, они не должны попадать в руки посторонних, тех, кто не является членами клуба. Если такое случится, то можно и лишиться членства.
С самого начала за американскими байкерами-«аутло» закрепилась репутация «криминального элемента». Сами байкеры это отрицают, утверждая, что их специально изображают нарушителями закона.

Один из самых громких инцидентов с участием байкеров — а конкретно, их известнейшей группировки «АНГЕЛЫ ада» (Hell’s Angels), описанной Хантером Томпсоном в одноименной книге — случился на рок-фестивале в Альтамонте в 1969 году. Тогда один из зрителей, Мередит Хантер, был якобы убит участником «Ангелов» Аланом Пассаро. «Ангелы» обеспечивали охрану порядка во время выступления Rolling Stones, и Мередит получил многочисленные ножевые ранения. Позже выяснилось, что у Мередита был пистолет, на основании чего арестованный и обвиненный в убийстве Пассаро был оправдан, так как действовал в целях самообороны.

Сегодня в Северной Америке существуют четыре группировки «аутло» — «Pagans», «Hell’s Angels», «Outlaws МС» и «Bandidos». Их называют даже «большой четверкой». ФБР утверждает, что эти клубы занимаются криминальной деятельностью — торговлей и транспортировкой наркотиков, перепродажей краденного и рэкетом, — а также ведут между собой войны за территорию. По заявлению ФБР, годовой оборот криминальной деятельности «большой четверки» составляет около миллиарда долларов, она полностью контролирует американский черный рынок метадона. И основания для этих утверждений у спецслужб есть — или, по крайней мере, были: в середине 1980-х в результате крупномасштабной операции ФБР против «большой четверки» были конфискованы наркотики на сумма около двух миллионов долларов и целый арсенал незарегистрированного оружия — от автоматов УЗИ до гранатометов.

В Канаде «квебекская байкерская война» середины 1990-х — начала 2000-х привела к полутора сотням убийств и многочисленным взрывам и поджогам. Принято считать, что война велась между разными бандами за территорию, а также за контроль над монреальским портом. По другой версии, войну развязали «Ангелы ада», стремясь получить контроль над уличной торговлей наркотиками в разных частях Канады. Участники группировок эти обвинения отвергают, заявляя, что все эти преступления не связаны друг с другом, а сами они лишь организуют совместные мотоциклетные поездки, вечеринки и ралли.

Разборки из-за территории между байкерскими группировками продолжаются до сих пор. В 2002 году в городе Лафлин, штат Невада, произошла стычка между участниками клуба «Mongols МС» и «Ангелами ада», в результате которой три байкера погибли. По данным полиции, разборку могли спровоцировать «Монголы» — чтобы повысить свой статус в байкерской среде. Еще одна крупная разборка произошла в том же году и тоже с участием «Ангелов ада» — на этот раз их противником оказалась группировка «Pagans», якобы возмущенная тем, что «Ангелы» проводили свой съезд на «их» территории.

А теперь еще что нибудь интересного про мотоциклы: вот интересные Мотоциклы Confederate Motors, а вот необычный Паровой мотоцикл и Самый быстрый мотоцикл в мире и всяческие Мото — монстры. А вот кто не знал Гоночные мотоциклы СССР. Как это начиналось и как вы думаете Что связывает Xerox и мотоциклы ?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector