1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда сбр 600 рр как первый мотоцикл

Содержание

Хонда сбр 600 рр как первый мотоцикл

1. О самом мотоцикле
Honda CBR 600 RR — спорт, казалось бы все. Авторитеты диванных голдвингов презрительно смотрят и говорят «а эти ваши креветочные поездки. » я не могу согласиться. За свой первый сезон я накатал на нем тысячи четыре, с прохватами на работу домой и покатушки по выходным, много или мало? я хз!) Но вот что я точно могу сказать — я не устаю на нем. Может быть дело в моей фигуре легкоатлета аполлона или моем малом весе в 70 кг, но за весь сезон я не разу не потянулся выпрямить затекшую спину или постоять попукать в пробке разминая ягодицы. Максимум что меня доканывало- это затекание левой руки от дро… ки сцепления в пробке, когда какой нибудь закомплексованный типок демонстративно перекрывал мне междурядье!
Да я конечно не поехал бы на спорте в дальняк, но вкатиться до Moscow Raceway например для меня не составляет труда, а дальше мне просто не зачем ехать. Итого — занимайтесь спортом и будет вам удобно в креветочной позе)(к владельцам R6 это не относится, там вообще адовая посадка, наверно я бы тоже сломался на ней)
В остальном — динамика ядреной ракеты, юркий как мопед, бензина, ну да, жрет, но не смертельно. И в принципе, если не буянить, то из 10 литров даже не выходит (это мои прикидочные подсчеты поэтому давайте не будем мусолить эту тему), зато стоит дать просраться разок и он высасывает бак, как ошалелый бомж получивший бутылку белуги.
В обслуживании не прихотлив, масло не жрет, резину при нормальном давлении в шинах не уничтожает, я даже не знаю что добавить.

Об экипе
Тема достойная отдельного поста, скажу лишь вкратце, в основном опять же для новичков.
Не жалейте денег. Еще до мотоцикла я поехал в фирменный магазин и купил голову AGV, кожаную куртку с горбом и хребтиной и перчи Dainese и кипельно белые ботинки штурмовика от той же фирмы))) (не на правах рекламы, просто констатирую факт). В кожанке немного жарковато стоять летом на светофоре, но терпимо, и главное стоит только поехать, как магия микроперфорации делает свое дело и ты ощущаешь комфорт. На термобелье не заморачивался честно, может быть потом дойду и до этого. Шлем — сразу заказал тонированный визор оригинал, в аквариуме кататься просто невозможно в солнечную погоду, солнце как через лупу норовит выжечь тебе ноздри, в прохладную погоду осенью приоткрываю забрало ибо потеет от моей сопелки нещадно, модель не топовая — я списал на это… Боты, вообще жару не ощущаю, хотя после часовых заездов снимаешь бот, а носок мокрый. Это странно, но да ладно))) Перчатки — вот с ними самое неприятное, черные кожаные в жару моментально мокнут и пропитываются потом, руки начинают вонять так что иной раз даже снимать перчатки не хочется, чтоб не убить проходящего мимо человека. В конечном счете в очень жаркую погоду катал в тонких кроссфитовых перчатках Reebok.

О мотобатах
Первое мое знакомство состоялось через 4 ряда, когда роняющий бигмак батовец увидел спорт в начале сезона и решил, что сорвал куш и аж чуть мотоцикл свой не уронил, чтоб включить сирену. Ожидало его грохочущее разочарование, потому как все то у меня в порядке, как у примерного первосезонника, и вот номера по уставу висят и вот те страховка и вот категории и в общем так мне его жалко стало, что я спросил его «Ну че как гусь то?» и он как будто переключившись в режим рядового мотоциклиста рассказал мне про это баварское чудо и вообще оказался милейшим человеком.
Вообще батов я встречал за сезон всего пару раз, по весне, а потом они пропали, да и бог с ними взять им с меня всеравно нечего)))
Как говорил один серьезный пингвин «Улыбаемся и машем»
лирическое отступление — меня каждый раз прикалывает как полицай берет твои права смотрит на фото, а потом на твое лицо которое скрыто под маской и шлемом и такой кивает, типа «ну да он по-любому! глаза же его» и НИКОГДА не просит снять шлем))) я нахожу это забавным.

О городской езде
Признаюсь, как я не уговаривал себя не борщить со скоростью в городе, так и провалил эту затею. Отвалить до 250 по мосту на вернадке — это прям святое посреди ночи пока там никого нет. Сложно постоянно одергивать себя и напоминать о жести которая часто происходит с самоуверенными райдерами, но если бы я этого не делал яб наверно убирался по 5 раз на дню пока не отъехал бы в небесную гавань. По факту за себя могу сказать, в междурядье не наваливаю между стоячими в пробке тазами, это просто как минимум нелепо, когда каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще… а тут ты такой набегаешь на его дверь и увозишь ее в закат!
В шахматы я тоже не играю на дороге, тут все еще банальней, я просто боюсь наших соседей из солнечный дружественных республик рассекающих на всякого рода Геленах или, мама упаси, приорах! То что я иногда наблюдаю на дорогах в исполнении 05 номеров даже словами описать сложно, я просто начал с утроенной силой вертеть головой после 2х месяцев поездок.
Еще есть Разметка — разметка эта та еще тварь, но тут сложно что-то конкретное сказать, надо один раз по ней проехаться в дождь и перед глазами сразу пробегут все посты на форумах и в группах которые что либо упоминают о разметке… и ты скажешь «ах воооот оно что!»
Еще между нами девочками, я даже не пытался освоить вилли и стоппи и вот эту вот д… оч с прожиганием резины стоя на месте. Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю. точка. может быть когданть навеет меня собрать стантовый байк и буду на нем дурачиться, а рвать цепь и насиловать вилку на своем мотоцикле (ПЕРВОМ НА МИНУТОЧКУ МОТОЦИКЛЕ) я просто не хочу, и другим не советую. Кстати за сезон в авариях не был, один раз уронил мот на стоянке зарывшись передом в щебень, даже сам не понял как, и один раз какойто маргинал телепортировался без поворотника в мой ряд, я порвал ему дверь дугой, благо скорости были не большие у меня на мото ни царапинки, видимо карма.

Читать еще:  Как перевезти мотоцикл в машине

О мотосервисах
Если вы как и я не родились в гараже с балонником на перевес, то у вас проблемы. Сервисы — это зачастую сборище пидо дилетантов, которые не видят разницы между мопедом рига и дукати десмоседичи рр. И естественно из-за специфики мотоциклизма цены тут ломят потолки в многоэтажных зданиях. Поэтому мой вам (по-братски) совет, научитесь делать минимальное ТО своими силами в гараже/во дворе/да хоть в квартире. Поменять масло, жидкость, колодки, тросики, ручки, лампы, в общем все что не повлияет на ваши шансы выжить если вы соберете что-то не так!=))) Или вы можете пойти моим путем и отвалить кучу бабок каким-то лупням, которые насобирают так, что волей не волей научишься сам ремонтировать свой мото, потому что больше за него никто не возьмется. Мне в конечном счете повезло найти адекватных ребят на просторах Мск, которые кстати не специализируются на спортах, но дико увлекательно было вместе с ними ковыряться по мануалам и всяческим топикам по ремонту, чтобы понять как делать то или иное действие над моим мотоциклом во время предсезонного ТО. Замена свечей… ммм… ты навсегда в моей печенке) Если бы я тогда знал все что я знаю сейчас я бы сэкономил такую кучу денег что и на выхлоп йошимура и на бачок ризома бы хватило.
В общем всеми правдами и не правдами ищите по знакомым друзьям любых адекватных механиков и связывайтесь с ними, не доверяйте ни одному посту на форуме и тем более никаким отзывам в графе «отзывы о нас». Ваш шанс нарваться на честную мастерскую в интернетах стремится к нулю.

О выездах на трэк
MRW — дорого
Фирса — детсад
Мячик — видимо наш вариант

Ну и о мотобратстве
В последнее время заметил много нытья по поводу «мотобратство уже не то» «мотобратство умерло». Я вам внатуре говорю есть оно. Я как то на ТТК остановился спросить как дела у парня которого задел дед на праворукой японке, моту вырвало поворотник и слайдер, но сам парень жив здоров, ждал полицаев. Заболтались с ним про все на свете и пока стояли минут 30, около нас останавливались ВСЕ! Все до единого мотоциклы и даже пару скутеров и спрашивали нужна ли помощь, а для не сведущих скажу что летом на трехе за полчаса проезжает ОЧЕНЬ много мотоциклистов. Я перестал считать после 18 человека. Само собой мы всех отпускали сразу же и в итоге никто из них ни чем не помог за не надобностью, но факт остается фактом. И это просто один из примеров. Случаев было много и разных. Но я точно могу сказать, что автомобилисты друг другу никто на 95 процентов. Всем плевать на тебя. В мире братанов есть только ДАЛЬНОБОИ)))) и мотоциклисты, и те и те готовы жопу порвать, чтобы помочь человеку в беде. Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))

И напоследок. Спасибо тем кто осилил не только картинки. Желающие добавить свои ценные наблюдения для желторотиков, просьба в каменты ниже)

Форум владельцев Honda CBR: Помогите — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Общие вопросы.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите

#1 Platonov

  • Группа: Members
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Январь 16

#2 Frolgrad

  • Группа: Members
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 23 Январь 11

Platonov (17 Январь 2016 — 18:32) писал:

#3 Platonov

  • Группа: Members
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Январь 16

#4 gl0bus

  • Группа: Members
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Февраль 15

Platonov (17 Январь 2016 — 19:21) писал:

#5 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 788
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Platonov (17 Январь 2016 — 19:21) писал:

#6 kudesnica

  • Группа: Members
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 26 Ноябрь 15

#7 VCBR900

  • Группа: Members
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30 Июль 14

#8 edemich

  • Викусик
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Прикрепленные изображения

#9 Platonov

  • Группа: Members
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Январь 16

#10 Temus5

  • Группа: Members
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Январь 15

Platonov (18 Январь 2016 — 06:42) писал:

Я прошел чужие 250, 400 за полтора сезона (ездил мало, тк своего ничего не было). После этого купил карбовый cbr600.
Страшно было садится в первый раз на 250 (эндуро), потому что первый раз. На 400 страшно потому что тяжелый и спортивный по посадке, движку и резине. На 600 страшно потому что рвет еще сильнее, чем 400, и скорость не заметна, от этого повороты иногда становятся сюрпризами с выходом на внешний радиус.
Но после этого первый сезон на 600ке намотал почти 40тык почти без повреждений (хотя ездить стал быстро).

Это все обсуждалось слишком много раз, чтобы не постебать.

#11 SiZE

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Platonov (18 Январь 2016 — 06:42) писал:

#12 Platonov

  • Группа: Members
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Январь 16

#13 Logic

  • Группа: Members
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 09 Сентябрь 13

Platonov (18 Январь 2016 — 10:30) писал:

Совершенно верно ) Я с 600РР начинал. Прикладывал ее пару раз в 1ом сезоне конечно же по неопытности Чинить только дорого сейчас, как в старой поговорке про Харлей: уронил — 50 т.р. Но это все очень субъективно. Дуги можно поставить или если пластик китайский, то не так жалко
600РР на самом деле очень дружелюбный и валит если надо. Вкатаешься и будешь наслаждаться
Только фуллэкип — без этого даже к моту не подходи!

Эра до RR’a: выбираем подержанный Honda CBR600 F4i

В те далекие времена, когда еще мир не знал, что истинные спортбайки Honda — это те, что несут двойную литеру «R» на бортах, миллионной армии поклонников красных пластиковых ракет приходилось гонять и даже гоняться на спорт-туристах.

000_moto_0411_040

История

Серию СBR Honda запустила в 1987 году, выпустив на рынок сразу две модели: «шестисотку» и «литр». Традиционно для Honda обе модели обладали покладистым характером, «человечной» эргономикой и относительно дорожными настройками подвесок, то есть вполне подходили и для «вжигания», и для дальних выездов, и для езды по городу, за что снискали небывалую популярность как в Европе («шестисотка»), так и в Штатах, где больше полюбили «литр». С тех давних пор и до самого окончания производства CBR 600F всех поколений сохраняли эту свою отличительную черту — универсальность и дружелюбность к пилоту.

Читать еще:  Как покрасить мотоцикл

Модификация F4i вышла на рынок в 2001 году. Индекс вполне прозрачно сообщает, что мы имеем дело с четвертым поколением модели, уже оборудованной впрыском топлива, этакий «четыре-плюс». Однако одной только системой питания различия не ограничиваются. Главные внешние отличие «4i» от предшественника — двойная фара вместо одиночной и цифровая приборка с аналоговым тахометром вместо «батареи будильников». Остальные отличия невооруженным взглядом практически не видны: рама была усилена в месте крепления рулевой колонки, получила дополнительные ребра жесткости на «диагоналях», а также усиленные «уши» крепления двигателя, включенного в силовую структуру. Все это заметно увеличило общую жесткость ходовой. Примерно на 15% вырос общий объем системы инерционного наддува и эйрбокса, а также увеличилась длина патрубков системы выпуска. На впускные клапаны стали устанавливать по две пружины, а выпускные получили пружины увеличенной жесткости. И напоследок — версии для европейского и японского рынков стали комплектоваться иммобилайзером «HISS». «Американцы» опцией не оборудовались, зато «заокеанские» версии «сибиэра», не скованные драконовскими экологическими нормами Европы получили более производительные настройки впрыска топлива, и как следствие, чуть более высокую (на 2–3 л.с.) мощность.

001_moto_0411_040

002_moto_0411_040

003_moto_0411_040

004_moto_0411_040

Зачем

Изначально мотоцикл позиционировался как полноценный спортбайк, способный быть и мотоциклом на каждый день. На момент появления модели F4i был наиболее энерговооруженным (по соотношению мощность — масса) 600-кубовым аппаратом Honda. Но если «обычный» F4i был действительно ориентирован «на каждый день», о чем говорило вполне гражданское спортивно-туристическое двухместное сиденье, то версия Sport, которая вышла на рынок одновременно с базовой модификацией, была рассчитана на тех, кому и на трек заезжать приходится. Версия S отличалась от базовой не сильно. Вместо двухместного сиденья «банан» устанавливались раздельные «нашлепки» для пилота и пассажира. Кроме того, «эска» была почти на два килограмма легче (166 кг) базовой версии (за счет отсутствия центральной подставки).

С появлением серии RR, более энерговооруженной, «злой» по геометрии и посадке, «эфки» переместились из стана спортбайков в более спокойный класс спорт-туристов. Однако многие аппараты использовались как трековые снаряды. Естественно, такие машины дошли до наших дней не в самом лучшем здравии. При выборе мотоцикла стоит обратить внимание на чисто спортивные атрибуты вроде законтренных проволочками болтов, спортивного пластика, демпферов и прочую чисто трековую атрибутику. Скорее всего, такой аппарат уже «замучен», и от его покупки лучше отказаться.

F4i — один из любимейших снарядов стантрайдеров. «Мотоэквилибристы» любят его за почти абсолютную несокрушимость рамы (валяй — не хочу), относительную лояльность мотора к поездкам на одном колесе (благодаря удачно расположенному маслозаборнику) и общую неубиваемость ходовой и мотора. «Стантовый» аппарат видно за километр. Как правило, на нем нет пластика, зато присутствует защитный обвес вроде бугеля на хвосте и массивной клетки защитных дуг. В общем, если вы ищите мотоцикл для этих целей, то, наверное, есть смысл поискать уже подготовленный снаряд, однако в этом случае нужно быть предельно внимательным буквально к каждой детали. Неубиваемость F4 действительно высока, но не бесконечна.

Где искать

Найти F4i в приличном состоянии не составит особого труда, причем как свежепригнанного из-за «бугра», так и побегавшего по России. В силу своей мягкости и малой мощности на фоне более свежих RR-ок, на него редко обращают внимание и «гонсчики», и гонщики. Чаще всего мотоцикл используется как каждодневный транспорт и дальнобойный инструмент. CBR редко берут первым аппаратом, так что с последствиями неправильной эксплуатации и обслуживания он сталкивается гораздо реже, чем, допустим, «четырехсотки». А, благодаря относительно свежим годам выпуска, большинство не сильно уезжено. И все же стоит отдать предпочтение мотоциклам «оттуда». Продавцы «бэушняка» стараются притаскивать к нам действительно свежие аппараты с пробегами «только что прошел обкатку». Таких мотоциклов в Европе и Штатах пока еще реально много.

Диапазон цен на F4i колеблется от 180 до 320 тыс. руб. Однако четкой корреляции с годом выпуска здесь нет. Так, аппарат 2004 года выпуска может оказаться «свежее», чем 2006-го и по состоянию, и по пробегу. Сейчас в салонах по большей части стоят «американцы», что связано, в основном, с невыгодными курсами иены и евро. Однако, как уже сказано выше, кроме отсутствия иммобилайзера и указателя температуры двигателя в градусах Фаренгейта, они ничем не отличаются от остальных своих собратьев. Кстати, «оцифровка» спидометра легко переключается с миль на километры в час.

Продать аппарат тоже не проблема. Со своей действительно легендарной надежностью и комфортом F4i всегда найдет своего покупателя. Ведь если вспомнить, общественный резонанс от снятия F4i с производства был немногим меньше, чем от заката Africa Twin. И даже если «жизнь» мотоцикла не сложится и он будет нести на себе многочисленные следы «асфальтовой болезни», наверняка найдется какой-нибудь начинающий стантрайдер, кто с удовольствием оторвет его с руками, так как будет рад не переплачивать за ненужный ему полированный пластик.

На что смотреть сначала и за чем следить потом

(-) Громыхание цепи ГРМ. Достаточно распространенный дефект, встречающийся на многих CBR. Проявляется в дребезжащем звуке в районе головки цилиндров в каком-то определенном диапазоне оборотов (чаще всего 3–5 тыс. об/мин). Виновник звука — натяжитель цепи ГРМ со слишком слабой пружиной, которая «проседает». В особо запущенных случаях, если с «просевшим» натяжителем ездили много и быстро, может потребовать замены и вытянувшаяся из-за этого цепь ГРМ, однако подобная «клиника» встречается не часто. Проблему легко решить заменой натяжителя на оригинальный или механический, например, фирмы APЕ. Система винт-гайка хоть и требует периодической регулировки, но уж точно не выйдет из строя до скончания века.

(-) HISS. Если вы остановите свой выбор не на американской версии байка, оборудованной фирменным иммобилайзером HISS с чипом в ключе, не забудьте забрать у предыдущего владельца второй ключ зажигания. Потеря единственного ключа грозит серьезными тратами: вместе с новыми личинками всех замков придется покупать еще и блок управления двигателем, стоящий под тысячу американских денег. Прописать новый ключ в память мотоцикла можно только при наличии действующего. Кстати, вопреки убеждению многих, операция эта не требует каких-либо спецкомпьютеров и вполне по силам любому, если тот вооружится «джампером-http://inprint.zr.ru/#ext-comp-1135перемычкой» из куска провода и инструкцией, которую можно найти как в сервис-мануале, так и на просторах интернета.

(-) Подвеска. Все же как ни легендарна надежность «фэчетыреай», он не вечен. Особенно это касается нагруженных на любом спортбайке подвески и колес. При осмотре мотоцикла особое внимание стоит уделить задней звезде, подшипникам колес и рулевой колонки, особенно, если есть подозрения, что продавец имел обыкновение ездить в резкой манере с вили, стоппи и прочими выкрутасами. Замена этих узлов впишется в обычный прайс-лист среднего мотосервиса. Особых хитростей здесь нет, да и в гараже, при наличии хоть какого-то опыта и прямых рук заменить расходники несложно.

Читать еще:  Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера в домашних условиях

(=) Шум корзины сцепления. Шум из района корзины сцепления на нейтрали, пропадающий с включением передачи или выжимом рычага — нормальное явление для этой модели. Не стоит обращать на него внимания.

(+) Самодиагностика впрыска. Впервые примененная на серии CBR система впрыска PGM-FI, как и большинство подобных систем, обладает функцией самодиагностики. При этом чтобы узнать, что не так с двигателем, совершенно не обязательно обладать дорогостоящим сервисным компьютером. Нужны только глаза и ручка с бумагой. После включения зажигания, если все в порядке, лампа FI на приборной панели зажигается и гаснет. А вот если система находит какую-то ошибку, лампа ее «отмаргивает». Достаточно сосчитать количество морганий и «перевести» код с мотоциклетного на русский с помощью сервис-мануала или просто порывшись в интернете. Так что проверить систему питания, зажигания и управления двигателем можно непосредственно при покупке.

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR — фото 1

Honda CBR600RR — фото 2

Honda CBR600RR — фото 3

Honda CBR600RR — фото 4

Honda CBR600RR — фото 5

Технические характеристики Honda CBR600RR

Модификации Honda CBR600RR

Honda CBR 600RR

Одноклассники Honda CBR600RR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR600RR

Honda CBR600RR, 2011 г

Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : легкий. Шустрый. Не ломается.

Недостатки : высокооборотистый бескомпромиссный спорт.

Honda CBR600RR, 2012 г

Honda CBR 600 — удивительное создание человеческого ума, заключившее в себе животные инстинкты, такие как дерзость, стремительность. Разработчикам этого мотоцикла пришлось вложить кусочек своей души, сделав его до безумия красивым и привлекательным, изящным, словно тело жилистого спортсмена, не нуждавшегося в допинге и приспособившегося работать на полную мощь долгое время. Этот мотоцикл приведет в экстаз, как парня, так и девушку, желающего слиться с ним в одно целое и чертить городскую паутину. Мой долгий выбор пал именно на Honda CBR600RR, стильный, модный, резвый, быстрый, но и поддаётся новичкам в этом деле. Первое время жалел потраченные деньги, но потом когда он дал познакомиться с ним поближе — всякие сомнения пропали, теперь он стал мне самым лучшим другом. Любит уход и чистоту, как и всякая любая техника, не прихотлив к погоде, но любит гладкий асфальт. Он словно живой. Этот божественный звук радует любое ухо, даже злобного водителя автомобиля. Эти формы, ты сливаешься ним в одно целое, и такое чувство, что не твой разум управляет им, а он твоим разумом. В этом мотоцикле есть все, что бы вам хотелось увидеть в другом любом мотоцикле. Он особенный. Знаете что самое главное, что в этом мотоцикле — это душа. Он по-настоящему живой. Скорость и безопасность вот чего добились разработчики компании HONDA.

Достоинства : скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.

Недостатки : нет таких.

Honda CBR600RR, 2008 г

Honda CBR600RR был куплен, как первый мотоцикл с пробегом 22 тысячи. На момент написания отзыва пробег составляет 34 тысячи. Именно первый, на котором начал ездить вообще. До этого не ездил абсолютно ни на каком мотоцикле. Куплен был в ноябре 2013 года у своей хорошей подруги. В 2014 получил права и сразу выехал. На данный момент мой пробег составил 12 тысяч российских километров. Сравнивать не с чем, но как первый мотоцикл, очень хорош. Есть одно но, дорог в обслуживании. Что поменял, так это цепь и звезды – 12 тысяч рублей, оригинал, свечи 4 штуки — оригинал 4250 рублей, два раза воздушный фильтр по цене 2300 рублей, резина перед и зад обошлась в 12 тысяч, колодки оригинал 5 тысяч были заменены два раза. По ТТХ все устраивает. Две зимы хранился в теплом месте на складе. Завелся, как будто вчера поставил. Одну зиму в холодном гараже. По весне проблем не было. Все время вывешивал два колеса. Конечно, хочется литр за его эластичность. Передвигаться по городу приятно (мой рост примерно 178 см), с пассажиром мне не очень удобно, но это кому как. Нравится газ с тросиком (у R6 вроде электронная ручка газа). «Рулится» Honda CBR600RR хорошо, но опять же, я не могу с чем либо сравнить. Запаса мощности более чем. Ехать куда-то далеко — тяжко. За 40 км езды по прямой со скоростью 120 км/ч все затекло. Покупал именно для города и в городе все устраивает. Мой расход пенсионера по городу, 12 литров на 160 километров. Планирую пересесть на чоппер/круизер, так как больше 120 не езжу, да и девушке моей не очень-то и удобно. Поэтому сейчас плавно смотрю в сторону другого класса. Но уверен, что в будущем, возьму такой литр как второй мотоцикл. У R6 ценник конский по сравнению c RR. Кавасаки и Сузуки не рассматривал вообще. Как первый мотоцикл Honda CBR600RR я бы посоветовал, при одном условие, что будущего владельца голова не для того, чтобы в нее кушать. Только спокойный подход с холодной головой. И имейте в виду, что это сугубо мое личное мнение. Спорить я не буду и не люблю. Я высказал исключительно свою точку зрения.

Достоинства : дружелюбный. Надежный.

Недостатки : дорогой в обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector