0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пробег у мотоцикла

Что такое пробег у мотоцикла

Касаемо пробегов мотоциклов, надо сказать, что за годы продаж мы сталкиваемся с тремя негативными мнениями:
1) «Не может быть, что на 10-15 летнем мотоцикле такой небольшой пробег. Я на своем за сезон 6-10 тыс. накатываю»
2) «Почему такой большой побег»? (у всех разное понятие «большой пробег», как правило, 30 тыс. уже отпугивает). «Я в других объявлениях меньше видел и тоже из Европы или Японии» (только, если съездить на осмотр обеих вариантов и потом сравнить, выясняется странная картина, что с меньшим пробегом выглядит куда более усталым, словно он прошел не 15, а все 80-90, думаю вам не надо рассказывать, каким образом он сбросил лишние километры, а Польшу и Литву, конечно тоже можно назвать Европой). Вывод один, осматривайте и сравнивайте, верьте реальному тех. состоянию, а не цифрам.
3) Убеждение и вера в то, что для меня хороший мотоцикл, только тот у которого на одометре 10-16 тыс., а с пробегом под 30 тыс. ни стоит даже внимания, не говоря уже об осмотре. Я думаю, всем известно то, как цифры влияют на наше восприятие, в них словно какая-то магия. Скажи друзьям, что у моей новой подруги 4-й размер груди и она сразу становится привлекательнее. Назови возраст женщины и каждый по одному этому представит, насколько хорошо она может выглядеть, при этом, не видя ее ни разу.

Разберем первый пункт. В жизни есть как статистика и норма, так и отклонение от средней нормы. Каждый владелец мотоцикла индивидуален: в силу возраста, интересам и характеру, географии проживания, занятости на работе, семейного положения, здоровья и т.п., соответственно, по-разному эксплуатирует мотоцикл. Один с него не слезает сутками и 15 метров пешком не пройдет до ларька за сигаретами, второй любит путешествовать и за день может намотать на колесо 1000 км., третий крутится на 2-3-х работах и нет времени, четвертый женился и у него родился ребенок, у пятого машина, а мотоцикл лишь для покатушек в теплые деньки, у одного город от края до края 100 км., у другого 5-20 км. и т.д. и т.п. В итоге может сложиться ситуация, когда мотоциклы одного года, имеют диаметрально противоположные показания пробега.
Теперь отвечу на 2 и 3 пункты. Думаю, я не открою тайны, что с целью привлечения покупателя не редки случаи скручивания пробега и порой настолько нагло, что сразу на десятки тысяч километров, а если это делал каждый последующий владелец или перекупщик перед продажей? Самое интересное, что многие покупатели об этом догадываются, но их все равно больше «греют» и привлекают эти магические цифры, чем реальное состояние мотоцикла, не обращая внимания на его явное не соответствие заявленному пробегу. Какая-то психологическая ловушка с этими цифрами пробегов. СМ. НИЖЕ

Просто проанализируйте предложения на иностранных сайтах и уведете средние пробеги по данной модели (конечно бывает всякое, как я уже писал выше). В Европе мото сезон длится дольше, чем в России, дороги лучше, популярность мотоциклов выше и народ накатывает большие пробеги (мы ведь сами не прочь путешествия по Европе), однако качество техники остается отменное. Наверно они пока едут до центральной России, то по дороге, где-то в Польше или Владивостоке, теряют лишние километры.
ВЫВОД: надо осматривать и сравнивать, кто и что продает. Просто один продавец закупил ниже качеством зато дешевле, смотал пробег и продает за столько же, как другой порядочный продавец, купивший дороже, но хороший. А если мотоцикл был куплен не на прямую у хозяина, а у перекупщика с мото рынка в Польше или Германии, то что бы уложится в бюджет придется брать не особо дорогой вариант. Если перекупщик покупает у хозяина хороший мотоцикл, то он изначально стоил ему хороших денег плюс свой процент, в итоге брать такой для перепродажи в Россию да еще при нынешнем курсе евро совершенно не интересно.
Состояние мотоцикла не всегда определяется его пробегом. Мотоциклы бывают разных классов и назначения: для вечерних прохватов, для дальняка, для трека, месить грязь и др., соответственно, по определению у них должны быть разные пробеги.
В Европе популярно путешествовать на мотоциклах. Выехал на шоссе или автобан, включил 5-6 передачу и на крейсерской скорости без остановки 200-300 км. Двигатель работает в стабильном режиме, потенциал движка используется на 50-60%, передачи переключают редко, КПП без рывков и нагрузок, тормоза используются редко, дороги отличные подвеска не страдает. В итоге мотоцикл в идеальном состоянии, как внешне, так и технически, лишь пробег несколько больше, и только из-за него мы уже готовы забраковать данный экземпляр.
Теперь другой вариант. Мотоцикл живет только в городе, а лучше в мегаполисе, как Москва, Питер или в городе с убитыми дорогами, где постоянно надо тормозить и объезжать ямы, разгоняться и опять тормозить. Режим работы — разгон – торможение, активное руление. Двигатель, КПП, тормоза, подвески всегда под нагрузкой, а для России это еще грязные и плохие дороги, как по покрытию, так и по непродуманной логистике (пробки, отсутствие развязок, перекрестки, светофоры и др.). Грязь попадает на зеркало вилки, амортизатора и активно изнашивает сальники с направляющими, удары и толчки создают большие нагрузки на подвеску, диски колес, резину, раму, соединения. Потертые и изношенные: рычаги, переключатели, подножки, краска, сидение (включил-выключил, сел-встал, остановился-поехал, заглушил-завел). В итоге все изнашивается быстрее при минимальном пробеге.
А кто вообще убивает мотоцикл, для него понятие обычной эксплуатации по назначению не существует. Такой мотоцикл убит при минимальном пробеге и в молодом возрасте.
При грамотной эксплуатации, ресурс современного 4-х тактного двигателя и мотоцикла для гражданского пользования (не спортивного снаряда) достаточно большой. Туристические модели подобные Honda Transalp, Honda DEAUVILLE, и т.п. выхаживают без капитального ремонта до 300 тыс.км. Возьмем даже дорожные мотоциклы, межсервисный интервал которых доходит до 10-12т.км. Неужели производитель будет закладывать ресурс дорогущего мотоцикла в 30-40т.км.

Читать еще:  Почему мотоцикл урал не развивает обороты

Наши мотоциклы достаточно проверены и обладают достойным качеством за разумные деньги. Нам выгодно продать клиенту хороший мотоцикл, что бы он остался доволен и приводил к нам своих родственников и знакомых. Если же он поймет, что его наеб…ли, то у нас большие проблемы, никто не покупает единственный мотоцикл на всю жизнь, но при данной ситуации выйдет, что мы продали ему первый и последний раз, а вдобавок о нас расскажут гадости другим потенциальным покупателям, в итоге мы навсегда их потеряем. Мы не позволим, что бы подобные истории случались с нашей компанией, что занимается постоянными продажами мото, а не разовой продажей.

Что такое пробег у мотоцикла

Пошарив по Семпрмотовской статистике аукционной, заметил, что мотоциклов с пробегом более 60,000 практически нет, а те, что намотали 50-60 тыс, стоят заметно дешевле, чем, например, с пробегом 40 тыс.

Отсюда вопрос: каков критический пробег мотоцикла, после которого почти гарантировано потребуется дорогостоящий ремонт?

Я понимаю, что тот же YBR , скорее всего, не протянет 100.000, а ХыЖиР — наоборот.
Потому, скажем, взять категории классиков 400, среднекубатура (600-750) и литры.

Цель — понять, стоит ли брать мот с пробегом 50-60 тыс. или нет, если это будет грозить вылиться в нехилый геморрой в виде замены деталей в ГРМ, всех подшипников покругу, сцепления и т.п.

это абсолютно понятно.
но есть такая штука, как статистика.
если, к примеру, из 10 мотаков на 8 к 70,000км надо перебирать весь движок до винта — это о чем-то говорит.

пс. просто я вчера/позавчера менял подшипники коленвала на скутере. потому призадумался, чтоб не попасть на такое в будущем на мотаке — там гемора будет в разы больше.

Пошарив по Семпрмотовской статистике аукционной, заметил, что мотоциклов с пробегом более 60,000 практически нет, а те, что намотали 50-60 тыс, стоят заметно дешевле, чем, например, с пробегом 40 тыс.

Отсюда вопрос: каков критический пробег мотоцикла, после которого почти гарантировано потребуется дорогостоящий ремонт?

Honda CB 400 SF, 1997 год, пробег 60000+км. Дует будь здоров и внешне конфетка.

это абсолютно понятно.
но есть такая штука, как статистика.
если, к примеру, из 10 мотаков на 8 к 70,000км надо перебирать весь движок до винта — это о чем-то говорит.

пс. просто я вчера/позавчера менял подшипники коленвала на скутере. потому призадумался, чтоб не попасть на такое в будущем на мотаке — там гемора будет в разы больше.

Мотоцикл с большим пробегом это рулетка, чем больше пробег — тем сильнее риск. Не вижу смысла экономить на состоянии (особенно, если нет возможности лично посмотреть состояние, прокатиться и т.д.). По статистике, чем больше объём мотоцикла тем надёжнее, ну и опять по статистике бОльшая часть мотоциклов умирает не своей смертью.

Конкретные цифры вероятности смерти тебе никто не даст, так как основной разброс таки зависит от эксплуатации в основном

Можно ли верить пробегу мото с японских аукционов?

мотоциклов или макси-скутеров?

Так-то Япония — небольшая страна, не быстро там пробег наматать

это как это? Знаю жигули пятерку отбегала 360тыщ и так и продали и знаю 99ю на 60тыщах капиталка уже (и масло всегда лили дорогое и хозяин не гонщик).

Не доверяю я аукционам: там берут подешевле, чтобы продать по-дороже. И полно случаев слыхал как лохмуты приходили. Лучше ждать преждложения когда тут человек на самом деле захочет продать моц (а не когда «мамонты» втридорога висят целую вечность в объявах)

с салона брать не в жисть.
скрутят, отпидорят и т.п.
вапрят короче, только на прямую. имхо.

хотя если бъется по номеру на сайтах. возможно тру.

Почему 1992? У нас разве сейчас 2002?
Я имел в виду годы выпуска 2001-2005.

А макси-скутер — это разве не разновидность мотоцикла?

а напрямую с аукциона это как? Я так понимаю есть специализирующиеся на этом компании, которые и занимаются покупкой и доставкой мото с аукциона.
А у тех, что на том сайте представлены просто некоторые, наверное наиболее популярные, модели есть в наличии, некоторые так же в пути.
Или я что-то не так понимаю?
В принципе логично предположить, что такие компании не против бы смотать пробег, чтобы проще и дороже продать технику.
Вопрос на сколько это реально? Там ведь сейчас сплошная электроника и без специального оборудования тут не обойтись. И потом, есть же аукционный лист, в котором написан пробег, или они его подделывают?
А единственный способ проверить пробег, как я понимаю, это посмотреть статистику аукциона? Или сам аукцион обманывает? Есть смысл японцам у себя там пробег сматывать?

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2011 23:49]

ast_ivan, аукционам доверять можно, продавцам в салонах — нет. да и вообще брать в салоне — последнее дело.

Вообще разное бывает, и джебели с мизерным пробегом всплывали, и аукционники подделывают, и пробеги часто сматывают (недавно был случай — парни сверили на мотоциклах пробег заявленный салоном, с пробегом, указанном в аукционном листе — везде смотан был минимум на 20к, это в каком то салоне в москве).

Так же надо учитывать, что резинки-сальники не вечные, и даже при небольшом пробеге мото их наверняка придется менять.

Самый простой и доступный способ проверить состояние мотоцикла — посмотреть статистику по номеру рамы на http://sempermoto.ru/

Если смотреть по аукциону BSD, то там 10-бальная шкала, 5,4- нормальный мотоцикл. НО! Надо очень внимательно читать комментарии экспертов!

Oз@рник?, лучше сначала посидеть, потрогать, и увидеть в живую, это очень важно.

Кстати, на аукционах отслеживается пробег,: указывается какой он был при ТО, с каким пробегом выставлялся мотоцикл раньше или на другом аукционе, была ли заменена приборная панель и прочее. Подробнее все есть к сети.
Про косвенные признаки, по которым можно определить, люди тоже все правильно говорят.

Читать еще:  Как по гос номеру узнать владельца мотоцикла

Кстати, за тюнинг мотоциклам, как правило, занижают оценки.

Пробег могут смотать как в Японии, так и в России. Технически это вполне реально.

Напрямую — это когда конкретно для тебя на аукционе ищут мотоцикл, покупают понравившийся и привозят именно его.

Брал на фирме DRZ400S с Японии..2005 г. с пробегом в 5000 км. но сначала нашел его в статистике на аукционе. с тем же пробегом Резина не менялась,сразу поставил новую. а под защитой двигателя нашел японского сушеного паучка в паутине

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 00:08]

Мне не верили когда годовалую машину с пробегом в 6 000 продавал, а пробег реальный был. На машине 2006 года у меня пробег 40 000. На мотоцикле, если по городу езжу 2 000 максимум за сезон выходит.

Надо смотреть состояние. Факт обладания ТС не говорит о том, что хозя пользует его каждый день. Я машину обычно раз в неделю беру, и то не всегда.

Во дворе стоят две машины с почти нулевым пробегом — еще на летней резине. Пробег за полгода — от салона до двора. Подскажу адрес, если что — а то места парковочные занимают.

я немного не правильно выразился, будет посредник, без него не как.
свой покупал так внес предоплату выбрал варианты и макс. ставку, поставили, сыграло. доплатил остальную часть (цена мота таможна и вся возня), отправили получил встретил, описание в аукционном листе адын в адын. считаю не стоит мотоцикл брать в сша (или если есть провереные люди), а лучше брать в жапании их акционы правдивы (читай не Россия), там если внесут не соответсвующие действительности записи и оценки, сами себе харакири или как там сепуке сделают, короче честь в цене.
планирую еще один брать мот, буду через семпермото(не реклама) почитай там на сайте, чрезвычайно итересный факью на эту тему.

В поисках первого мотоцикла за небольшие деньги. Часть 2. Японская и европейская «бэушка»

Прошлый раз мы рассказывали о китайских мотоциклах. На нашем рынке дешевых вариантов новой техники Baltmotors, Racer, M1NSK пруд пруди. А если хочется сразу сесть на более серьезную технику? Или имеются сомнения в качестве продукции из Поднебесной? Сегодня мы узнаем, что можно купить новичку за небольшие деньги на первый сезон среди «бэушки».

Последнее время, как известно, автомобили сильно подешевели. Но коснулась ли эта тенденция двухколесной техники? Да, коснулась. Продавцы отмечают падение цен на мотоциклы. Сегодня, если есть $2000, вполне можно рассчитывать на неплохую подержанную «бэушку». Итак, что же выбрать?

Yamaha YBR 125

Если новичок совсем «зеленый», никогда не ездил на автомобиле и мотоцикле и веса в нем никак не 100 кг, то как тут не вспомнить легендарный «ёбрик» Yamaha YBR-125? До $2000 можно купить новый или почти новый YBR-125. Это очень надежный и безопасный мотоцикл. Для обучения вождению лучшего варианта не найти! И для своих 125 «кубиков» он вполне динамичный.

Но проблем несколько. Во-первых, он не подойдет габаритному мотоциклисту. Во-вторых, уже в первый сезон быстро надоест. В-третьих, по трассе на таком аппарате не совсем безопасно передвигаться…

Что еще посмотреть из малокубатурной техники? А больше, собственно говоря, и нечего. Подержанные японские или европейские мотоциклы объемом от 250 до 400 куб. см в нашем регионе экзотика. В ценовой категории $1000-2300 наш сайт выдает всего 22 объявления c мотоциклами подобной кубатуры, причем половина вариантов — ИЖ и «Ява» советских времен… В Европе полно интересных 250-400-кубовых мотоциклов, но к нам они не доезжают, потому что спроса на них нет. Соответственно запчасти и «расходники» найти сложнее. У нас всем подавай «литр», не меньше… А зря. Такие мотоциклы весьма экономичны и безопасны.

Поэтому сразу переходим к «пятисоткам» и «шестисоткам». Чтобы посмотреть технику вживую, мы отправились к продавцу подержанных мотоциклов ИП Игорю Казакевичу (motoport.by). На складе нашего консультанта — около 100 мотоциклов из Европы. Причем подавляющее большинство экземпляров стоимостью как раз до $2000.

— В нынешних условиях я не вижу целесообразности в пригоне дорогих мотоциклов, — рассказывает Игорь. — Подбираю «живые» по ходовой и двигателю экземпляры. Да, иногда царапинка на пластике может быть, трещина, «уставшая» резина. Но нужно понимать, что до 2000 долларов купить идеальный мотоцикл сложно. Часто приходится мириться с мелкими недостатками… С другой стороны, обслуживать мотоцикл в разы дешевле автомобиля. Комплект шин на Suzuki GS500, к примеру, будет стоить 150 долларов. Полная перекраска, если она необходима, — 300. Первое ТО после покупки в виде замены масла, фильтров, свечей, регулировки и чистки карбюраторов отнимет около 150 долларов. Мотоцикл — это экономично.

В отличие от китайской техники японская и европейская «бэушка», если не купить откровенно «уставший» вариант, очень надежна. Например, Игорь видел в Европе курьерский Suzuki из Англии с пробегом… 600.000 миль! Не факт, что на нем стоял «родной» двигатель, но в любом случае для мотоцикла такой пробег — это очень и очень много.

Suzuki GS500

Выкатываем первый вариант для новичка Suzuki GS500. Производился он практически без изменений в 1989-2012 годах. Завидный долгожитель! Очень надежный, легкий (170 кг) и экономичный мотоцикл с хорошими тормозами и легким управлением. Двухцилиндровый 500-кубовый мотор с карбюратором и воздушным охлаждением выдает неплохую динамику, обладает ровной тягой с низких и средних оборотов. Что почем? Конкретно этот экземпляр 2007 года стоит $1800.

Почему такой свежий мотоцикл так дешев? Заднюю шину явно после покупки нужно менять. Есть небольшие царапины от падения и дырка в сиденье. Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GS500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Откручивая ручку до конца, можно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7 секунд.

Читать еще:  Какой штраф за езду без номеров на мотоцикле

Kawasaki ER5

ER5 красив, чертяка. У него тоже двухцилиндровый 500-кубовый движок, но охлаждение уже жидкостное. Основные преимущества Kawasaki ER5 — низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали ER5 достаточно популярной моделью в Европе.

Разгоняется аппарат до 100 км/ч за 6 секунд. Средний расход топлива на Kawasaki ER5 составляет 4-5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Весит 179 кг. Мотоцикл 2006 г.в. можно купить за $1600 — неплохо.

Honda CB500

CB500 у Игоря не нашлось, но в объявлениях они есть.

Модель предназначалась для европейского рынка, имела довольно низкую стоимость и была крайне надежной. В отличие от классических мотоциклов Honda CB500 имела рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Мотор обладает ровной тягой во всем рабочем диапазоне, без резких подхватов и провалов, какие можно наблюдать на классических японских 400-кубовых рядных «четверках». Разгон до 100 км/ч — всего за 4,3 секунды. «Сухая» масса — 173 кг. Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Мотоцикл из объявления о продаже выпущен в 1996 году и оценивается в $1500.

Yamaha YX600 Radian

Radian немного не по теме в том плане, что мотоцикл редкий на нашем рынке «бэушки», к тому же изготавливался только в 1986-1990 годах. Но о-о-очень стильный аппарат! Классика — что тут скажешь?

600 «кубиков», 4 цилиндра, воздушное охлаждение. Масса со всеми жидкостями — 197 кг. В техническом плане и по своей производительности мотоцикл был довольно достойным. Расход топлива — около 5 л. До 100 км/ч можно «пульнуть» за 4 с лишним секунды. Конкретно этот мотоцикл 1993 года начала эксплуатации стоит $1300. Кстати, при покупке подержанного мотоцикла не забываем торговаться…

Suzuki GSF600 Bandit

Балдеешь уже только от одного названия мотоцикла — Suzuki Bandit.

Модель выпускалась с 1995-го по 2004 год. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-F600 Katana, перенастроенный под крутящий момент на низких и средних оборотах. Четырехцилиндровый мотор имеет воздушно-масляное охлаждение и выдает 77 л.с. (80 л.с. — после 2000 г.) мощности. Мотоцикл 1996 г.в. оценивается в $1800.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, «сухая» масса — 204 кг. Разогнаться можно до 195 км/ч. Но не нужно… Лично у меня от красного Bandit без обтекателя просто слюнки текут.

Yamaha XJ600S Diversion

Альтернатива «Бандиту» — «Диверсия». Модель XJ600S позиционировали как простой бюджетный мотоцикл, отлично подходящий для новичков. 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения выдает 61 л.с. мощности.

Средний расход топлива — около 5,5 л на 100 км пути. До 100 км/ч можно разогнаться за 4,7 секунды. «Сухой» вес — 182 кг. Конкретно этот экземпляр 1996 года продается за $1400.

Kawasaki GPZ500

Из той же когорты — GPZ 500. 4,5 секунды до «сотни», 193 км/ч «максималки». Двухцилиндровый 500-кубовый мотор «крутится» очень хорошо и выдает 60 л.с. Вес небольшой — всего 176 кг без технических жидкостей. В объявлениях был найден вариант 2002 г.в. за $2100.

BMW F650CS

BMW F650CS — дорожная версия «гусенка» F650GS, отличительными особенностями которого являются литые колеса, ременный привод главной передачи и консольный маятник. Это легкий мотоцикл, ориентированный на начинающих байкеров.

Там, где у обычного мотоцикла расположен бензобак, у CS находится вместительное багажное отделение, в котором можно перевозить багаж, шлем или разместить аудиосистему. Сам 20-литровый бак пластиковый и расположен под седлом.

Мощность одноцилиндрового 650-кубового мотора с жидкостным охлаждением составляет 50 л.с. Паспортный расход — 3,7 л на 100 км пути. Вариант 2002 года можно купить ровно за $2000.

Aprilia Pegaso и прочие эндуро

Для начинающих отлично подойдут «эндурики» вроде этого Aprilia Pegaso. И с асфальта можно съехать, и в городе чувствуешь себя в своей тарелке. Главное — подобрать вариант по росту.

650-кубовый одноцилиндровый двигатель Pegaso (тот же Rotax, что и у «гусенка») жидкостного охлаждения развивает 50 л.с. Хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, надежность, неприхотливость, ресурс — все это есть. Максимальная скорость — 172 км/ч. Расход топлива варьируется от 4,5 до 6 л на 100 км в зависимости от стиля езды. Вес, включая жидкости, 201 кг. Стоимость обслуживания сопоставима с «японцами», с запчастями проблем нет.

Цена? Мотоцикл 1996 г.в. стоит $2350. Эндуро — это круто. Но в наш бюджет вписаться не так просто.

Что еще посмотреть? Honda XL600V Transalp, Kawasaki KLE500, Suzuki XF650 Freewind, Yamaha XTZ 660 Tenere и т.д. Можно прицениться к малокубатурным мотоциклам вроде 125-кубовых Honda CLR или Yamaha DT, но выбор здесь невелик…

Yamaha Virago 535

Подойдут новичку и чопперы вроде этого Virago 535. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 535 куб. см славится надежностью и неприхотливостью. 46 «лошадок», 160 км/ч максимальной скорости, 7,1 секунды до «сотни», 182 кг «сухого» веса и 6 л бензина на 100 км пути — основные технические данные мотоцикла.

Вердикт ABW.BY

Очевидные плюсы подержанных мотоциклов японских и европейских производителей по сравнению с новыми «китайцами» — живучесть и надежность. Опять же за аналогичные деньги получаем больше мощности и удовольствия. Главное — не купить «уставший» мотоцикл с проблемами по двигателю или кривой рамой. И хотя даже проблемы с рамой решаются на стапеле, оно вам надо?

Для первого сезона категорически не рекомендуется брать слишком мощные мотоциклы. А если нет опыта езды не только на мотоцикле, но и на автомобиле, то лично я бы посоветовал «минскач» или «ёбрик» — от греха подальше. И в любом случае ездить очень-очень осторожно. Потому что мотоциклиста, который ни разу не падал, в природе просто не существует.

Хочется пожелать байкерам в этом сезоне быть внимательными и осторожными, а автомобилистам — чаще смотреть в зеркала. С пониманием относитесь друг к другу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector