23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 колесный мотоцикл как называется

Содержание

Мотоцикл с четырьмя колёсами или маленький вездеход?

23 сентября 2013

Большая часть автотранспортных средств оснащена четырьмя колёсами. Они есть у большей части автомобилей. Почему же в особый ряд выделяются квадроциклы? Дело в том, что они представляют собой своеобразные гибриды мотоцикла и автомобиля. А точнее — вездехода… Так повелось с момента появления первого изделия компании Honda, который отличался огромными колёсами, нестандартным видом и высокой проходимостью. Правда, назывался он мотовездеходом… Да и сейчас термин «квадроцикл» активно используется только в странах СНГ и некоторых государствах Европы. Первым мотовездеходом стал US90. И уж никак не мог называться квадроциклом, поскольку у него было всего три колеса.

С 1970 года, когда US90 поступил в продажу, прошло несколько десятилетий. Десятки компаний во всём мире, заметив востребованность идеи, стали создавать и совершенствовать аналоги. Постепенно возникли разновидности.

Утилитарные квадроциклы

Это «рабочие лошадки», которые отличаются способностью перевозить грузы, специализированные прицепы, к примеру, снегоочистители. Часто выполняют функцию буксиров. Они отличаются большим весом. В равной степени такая техника нужна фермерам, туристам, любителям рыбной ловли. Средний объём двигателя — 500 кубов, практически во всех моделях — независимая подвеска колёс, дисковые тормоза и вместительные багажники.

Спортивные квадроциклы

Они более лёгкие, обычно вес не превышает 300 кг, с большим объёмом движка, в среднем — 800 кубиков. На таких машинах можно развить скорость до 150 км/ч. Коробка передач обычно ручная, а привод только на два колеса (у утилитарных и туристических мотовездеходов чаще всего на все четыре).

Кроме этого выделяются и отдельные подвиды, такие как именно туристические. Принципиально ничем не отличающиеся от утилитарных, но оснащаются колёсами с шинами, которые способны проехать и по песку и по камням, полным приводом и раздаткой с понижающей передачей. Часто они делаются с удлинённой базой, что даёт возможность передвигаться вдвоём. Конечно, не каждый двухместный квадроцикл именно туристический, но каждый пригоден для длительных походов на природе и способен преодолевать определённые препятствия.

Существуют и детские, ориентированные на езду детей от 8 до 15 лет. Это маленькие мотовездеходы с двигателем не превышающим 50 кубов. Что для взрослого пустяк, то может вызвать бурю восторга у ребёнка.

Традиционно самым надёжными и престижным считается квадроцикл Polaris. Дело в том, что эта компания и создала рынок минивездеходов. К какому бы классу не относился квадроцикл выпущенный под этим брендом он будет полностью отвечать своему назначению, сможет длительное время обходиться без ремонта и не подведёт в трудных ситуациях.

Приобрести даже самый брендовый квадроцикл в наши дни не так уж и сложно, даже если в городе потенциального покупателя нет автосалона или авторынка. На выручку приходит Интернет. Десятки интернет-магазинов мото- и автотехники предлагают продукцию лучших производителей. Многие из них являются электронными представительствами региональных розничных сетей. Так для жителей северо-запада РФ подойдёт магазин Torresmoto.Ru, а для сибиряков какой-то другой.

Чем бы не являлся квадроцикл — мототехникой поставленной на четыре колеса, или микровездеходом, без сомнения, он доставит массу удовольствий и даст свои преимущества и труженикам села и любителям острых ощущений.

Типы мотоциклов

Среднестатический россиянин, малознакомый с мотоциклами, как правило, делит их на гоночные, “харлеи”, внедорожники и “все остальные”. Однако мотоциклы можно классифицировать по множеству видов. Правда, нет и не было какого-либо официального разделения на типы мотоциклов, но их можно классифицировать по истории создания, конструкции и характерным особенностям.

Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Мотоциклы эти, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее, для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Читать еще:  Как получить права на мотоцикл если есть категория в

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Чопперы

Чопперы – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.

Классические мотоциклы

Мотоциклы с наиболее классическими силуэтами и простой конструкции – как современные машины, выполненные в ретро-стилистике, как и старинные байки. В основном они с круглой фарой и без обтекателей, иногда с боковой коляской.

“Тройки” (мотоциклы с коляской)

Трехколесные мотоциклы – больше нечего добавить

Кастомы (Customs)

К кастомам, то есть мотоциклам, созданным по индивидуальному заказу, можно отнести, среди прочего:

  • Стритфайтеры (Streetfighters) – спортивные мотоциклы без обтекателей, предназначенные для городской езды.
  • Бобберы – мотоциклы, стилизованные под машины периода Второй мировой войны. Переделывались из серийных мотоциклов таким образом, чтобы изрядно “похудеть” – избавившись от лишних деталей, не нужных для движения, стремясь тем самым к максимальному уменьшению массы.
  • Кафе рейсеры – легкие и оптимизированные для быстрой езды на короткие расстояния мотоциклы, намекающие на стилистику гоночных машин 60-х годов. Отличительными особенностями являются m. in. двигатели, “тонкий” топливный бак и низко расположенный руль. Термин café racer пришел из 60-е годов и происходит из гонок, какие были частыми среди британских любителей мотоциклов – от кафе до кафе.

Внедорожные мотоциклы

Предназначены для езды по бездорожью. По сравнению с шоссейными мотоциклами конструкция упрощена, более легкий вес, высокая мобильность и мощные колеса. Легкая рама, не имеют обтекателей и характеризуются большим дорожным просветов. Внедорожники оснащены шинами повышенной проходимости, для обеспечения большего сцепления с грунтовыми поверхностями. Как правило, внедорожники имеют одноцилиндровые двигатели, взятые от кроссовых, что снижает их срок службы.

Кроссовые мотоциклы

Типично гоночные мотоциклы, созданные для перемещения по бездорожью и мотокросс-гонок. Они избавлены от лишних деталей, увеличивающих вес машины, таких как, например, фары, поворотники, зеркала (не утверждены конструкцией).

Эндуро

Также предназначены для езды по бездорожью и лучше всего зарекомендовали себя в полевых условиях, но, в отличие от “кроссов“, допускаются также для уличного движения и имеют необходимые для такой езды компоненты.

Мотоциклы двойного назначения (dual-purpose)

Предназначены как для бездорожья, так и для асфальтированных дорог.

Супермото

Внедорожные мотоциклы, которые тем не менее оснащены шинами, подходящими для езды по асфальту, а также имеют более жесткую и более низкую подвеску. Характеризуются легким дизайном, небольшим весом, удобством вождения, маневренностью. Эти типы мотоциклов также менее безопасны для вождения и более прочные, в отличие от шоссейных мотоциклов.

Туристические (так называемые adventure touring) мотоциклы

Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.

Это самые популярные виды мотоциклов, хотя есть и другие. Однако, на мой взгляд, люди, которые просто хотят “въехать” в тему, могут вполне ограничиться приведенным выше списком. 🙂

Классы мотоциклов

Мотоциклы появились довольно давно, они развивались и совершенствовались. Не иссяк интерес к этим выносливым «железным коням» и в наши дни. Они могут преодолевать огромные расстояния, быть показателем престижа и крутости, дополнять имидж рискового человека.

Читать еще:  Дорожный мотоцикл 600 кубов какой выбрать

Ранее мотоциклами назывались только трехколесные модели, а позднее к ним добавились двухколесные. В настоящее время они усовершенствовались, добавились новые классы мотоциклов.

Мотоциклами принято называть транспортное средство, которое характеризуется рядом признаков:

  • механический двигатель;
  • боковые подножки для ног;
  • вертикальная посадка мотоциклиста;
  • прямое управление передним колесом;
  • отсутствие редуктора.

Все известные мотоциклы принято делить на различные группы. Классы мотоциклов складывались исторически. Группирование в них производилось по ряду общих признаков.

Естественно, что любую классификацию нельзя принимать за догму, поскольку деление на классы довольно условное. Оно изменялось с развитием не только мотоциклов, но и страны, которая создавала деление на определенные классы. Стоит отметить, что класса в чистом виде найти нереально, все они представляют собой смесь видов мотоциклов.

Классификация мотоциклов

Все известные в настоящее время модели мотоциклов принято делить на строго определенные классы мотоциклов. К ним относятся:

Класические мотоциклы

К классическому классу относятся мотоциклы, которые не теряют своей популярности уже долгое время. Мотоциклы данного класса характеризуются:

  • малым весом;
  • мощным двигателем;
  • экономностью;
  • низкая стоимость ремонта и запасных частей.

Этот класс мотоциклов возможно использовать ежедневно, однако, не стоит передвигаться на нем на далекие расстояния. Он удобен, надежен, стоит не очень дорого. Доступен любому новичку и не требует профессиональных навыков управления им.

Мотоциклы классические отличаются довольно удобной прямой посадкой. Одни из них могут оснащаться обвесами из пластика, а другие нет. Особенностью данных моделей является отсутствие обтекателей.

Мотоциклы данного класса существенно отличаются друг от друга объемом двигателя и разнообразными техническими характеристиками. Они довольно устойчивые, однако при внезапном падении сильнее всего страдают приборная панель и поворотники.

Кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы – отдельный класс, модели которого были созданы для участия в гонках. Данные модели очень дорогие, эксплуатировать их могут только профессиональные гонщики. Не стоит использовать их в черте города или на междугородних трассах. Эти мотоциклы маневренные, легко управляемые, мобильные, успешно передвигающиеся даже по плохому дорожному покрытию.

Кроссовые мотоциклы довольно мощные, красивые, маневренные. Стоит отметить, что их маневренность достигается только путем использования фирменной резины. Эти классы мотоциклов предназначены для того, чтобы совершать гоночные трюки, в том числе и прыжки.

Особенности кроссовых мотоциклов:

  • конструкция, при которой сиденье наплывает на бензобак;
  • барабанные тормоза заменены дисковыми;
  • оснащен облегченной подвеской;
  • имеется моно амортизатор;
  • есть система водяного охлаждения;
  • не перегреваются и не снижают своей мощности;
  • совершенно отсутствуют элементы освещения;
  • имеются увеличены подножки;
  • современные и надежные тормоза;
  • шести ступенчатая коробка передач;
  • широкие колеса, способствующие передвижению по бездорожью.

Данные транспортные средства имеют ряд существенных недостатков:

  • тонкая грань между скоростями транспортного средства и ветра;
  • неудобная посадка мотоциклиста, при которой страдает опорно-двигательный аппарат и мышцы;
  • обшивка из пластика довольно ненадежная;
  • высокий расход топлива и смазочных материалов;
  • высокая стоимость мотоцикла, комплектующих, запасных частей, ремонта.

Спортбайки

Это отдельный класс мотоциклов, которые могут развивать фантастические скорости. Они доступны только для настоящих профессионалов и поистине богатых людей, поскольку стоят довольно дорого.

Особенностями спортбайка можно назвать:

  • малый вес;
  • мощный четырех цилиндровый двигатель, оснащенный овальными поршнями;
  • посадка мотоциклиста в виде буквы Z;
  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • большая часть веса расположена на передней части;
  • высоко расположенные подножки;
  • руль, напротив, располагается довольно низко;
  • огромное количество электронных гаджетов, установленных на спортбайк.

Для того, чтобы сделать спортбайк более совершенным, необходимо заменить глушитель тюнинговым, установить слайдеры, поставить армированные тормозные шланги.

Спорт-туры

Туристические мотоциклы, будут незаменимы для поездок на дальние расстояния. Они весят очень много, поэтому легко сопротивляются порывам ветра. Водитель мотоцикла спортивно-туристического класса сидит на удобном сиденье, что позволяет избежать усталости.

Из преимуществ стоит отметить установку дополнительного бака для топлива, равномерно расположенные подножки и руль, мощный двигатель. Минусами можно назвать высокую стоимость транспортного средства и низкие маневренные качества.

Эндуро

Подкласс кроссовых мотоциклов. Они довольно маневренные и предназначены для поездок по бездорожью. Весят мотоциклы такого класса немного, имеют двухцилиндровый двигатель и тихий звук мотора. Стоит отметить, что данные мотоциклы мощные, они не останавливаются перед препятствиями на дорогах.

Выделяют три подкласса мотоциклов:

Чопперы

Тяжелые и мощные мотоциклы, которые изобилуют хромированными деталями. Их легко распознать по мягкой подвеске и ступенчатому седлу, капельному бензобаку и боковым кофрам, узкому переднему и широкому заднему колесам. Необходим для езды далеко за пределами города, например, по междугородним трассам. Можно выбрать дорогую эксклюзивную и более дешевую модели чопперов.

Трайки

Класс мотоциклов, который объединяет трехколесные модели, созданные для дальних поездок. Они оборудованы мощным двигателем и качественной системой электроники, имеется круиз-контроль и регулируемая спинка для пассажира.

Круизеры

Мотоциклы, которые идеальны для путешествий. Отличительными чертами являются не очень мощный двигатель, увеличенный топливный бак и крылья, добавочные фары, современные коробка передач и тормоза.

Нейкеды

Мотоциклы, которые характеризуются полным отсутствием пластиковой обшивки и обтекателей. Необходимы для поездок по городу. Они очень маневренные, однако, это затрудняет управление ими на высоких скоростях.

Классы мотоциклов в видеообзоре

Четырехколесный мотоцикл «Lazareth LM847» с двигателем V8

Lazareth LM847 — 4-колесный мотоцикл, оснащенный двигателем V8 Maserati объемом 4.7л, выдающий 470 л.с. при весе самого мотоцикла в 400 кг.

Довольно интересный и необычный кастом-проект, выглядит футуристично, да и в недостатке мощности его упрекнуть нельзя.

судя по посадке — нажал на тормоз и полетел.

Но ведь. RED GOES FASTAAAAAAAA.

Интересно посмотреть на расход, объем бака (с таким-то движком!), а также на радиус поворотаразворота, а то все по прямой, да по прямой.

смотрите видео внимательнее, подвеска позволяет закладывать так, как хочешь

А там было видео.

да и тут также походу «Однако, на деле никаких подтверждений тому, что этот мотоцикл может ехать хотя бы 200 км в час нет»

— объем — 5 литров

Читать еще:  Как проверить электронное зажигание на мотоцикле урал

— мощность — 200 лс

— разгон до 100км/ч — 2 сек

— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой

— больше 200км/ч на нем не ездили

— на холостых идет 60км/ч

Его потом перепилили в вариант с коляской (можно загуглить). Судя по всему не хватало охлаждения.

Жалко не знаю где он сейчас и что с ним.

Половинки мотоцикла раздельные, можно было бы даже ямки между колёс пропускать.

Слишком инопланетно выглядит. Если так хочется V8, то тогда лучше уж Boss Hoss:

«Слишком инопланетно выглядит» разве это плохо?)

Да плохо, палево.

Понтов дох*я, толку них*я

Прикольно, но зачем?

чтобы доехать до ближайшей заправки и обратно

боянчики пошли, или я просто старый, раз помню как обсуждали войну 500 в школе и томагавк институте?

я конечно понимаю, что егг сделали потому что могут. но боин, нафига? это изврат

Еще бы грамотный обвес, как в фильме «Трон»

Увеличение члена без регистрации и смс?

4 колеса мало — надо 16. И это глушак для лохов — надо чтобы напрямую из головки блока цилиндров всё хуячило наружу.

грамотный выхлоп влияет на динамику, глушак всё же нужен

А удостоверение пилота нужно иметь чтоб сесть за него?

Заказан министерством здравохранения?

Какое удачное название https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80. на видео мужик явно очкует, слегка только подгазовывает=)

Ты видел как его скручивает моментом, когда он газовал на месте? Если крутануть на ходу — вполне вероятно, что улетит дальше чем видит, и не успеет понять что произошло.

boss hoss 5.7литра, 400 лошадок, двигатель от шевроле камаро.

при чем мощность разгоняют больше чем до 1000 лошадок. и ничего)

тобишь, если ты такой завалишь, не только сам не поднимешь, но и если на себя, то сами из под него и не вылезешь 🙂 надо брать

Да дохрена мотов, которые если завалишь на себя не вылезешь. Кубов до 400 еще думаю можно, дальше как волк из капкана, грызть лапу. Была ж новость про американца, упал с харлеем, мобилы не было, гангрена началась через пару суток, кореш отыскал. Мочу блять свою пил.

А ещё можно танк купить! Или истребитель. Но.

А когда это Maserati начали двигатели делать? Насколько я помню, в их машинах всегда стояли движки от Ferrari. Или они специально для мотоциклов двигатели собирать начали?

400кг? Положил на бок и не поднял?

многие «обычные» мотоциклы весят окоо 400 и ничего. Вон, голда например: 410-420 кг. Нормально поднимается, даж если уронишь.

ну скорее не многие, единицы серийный байков переваливают за 400 кг.

Большие крузаки в большинстве своём до 360-380 кг это при движке от 1.7л

Ну под 400, черт с ним 🙂 Голда была первым, что на ум пришло. А так да, таких тяжелых не так много но есть — индианы, виктори, электрички.. думаю не так, чтоб уж совсем мало их.

300 кг подинимет даже девушка,если уметь. если надо найду видео где обычная стройняшечка поднимает 325 кг байк

Red Harley

Пока готовлю несколько проектов, покажу последний мотоцикл из предыдущей серии поближе.

Спасибо всем за поддержку и мотивацию делать больше.

Мотоарт

Всем привет! Меня зовут Ася и я художник.

Обожаю пикабу без малого лет 6 и вот решила показать свои творения 🙂

Выбрать направление, в котором хочется художественно развиваться, ооочень сложно. Но на данный момент для меня это — тема мотоциклов. Хромированные детали, кастомные модели.. в общем, без ума я от этих железяк 🙂

Пока что мной была создана одна серия работ, не считая пару заказных пинаповских околомотоциклетных тем. Здесь 3 кастомных харлея 40-х, 60-х и 80-х года.

Вот первый из троицы, мотик 40-х годов 🙂

Масло, холст, 50х50 см

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой

Этот мотоцикл стал лучшим в соревновании кастомов Honda CB1000R в Швейцарии. В феврале он был представлен широкой публике на мотошоу 2019 Swiss Moto Show в Цюрихе. Теперь когда мы знаем конец истории, мы разберемся, как мастерам это все удалось. Ульферт Янссен, главный дизайнер Gannet Design, говорит, что основная задача его команды заключалась в том, чтобы разработать совершенно новый облик для Honda CB1000R, изменив пропорции и положение руля, но не затронув при этом основные компоненты и продемонстрировав таким образом высокий потенциал новой модели к кастомайзингу. А в результате сотрудничества с 442 Corse кастом получил несколько симпатичных и функциональных деталей из карбона.

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN

Партнеры Калум Прайс-Тидд и Дэс Франсис заработали репутацию, как мастера, которые собирают красивые мотоциклы, используя традиционные методы и тщательное переконструирование. В этот раз они взялись за переделку похожего на трансформера Yamaha MT-10 в мотоцикл, который с механической точки зрения не растерял ни одного своего достоинства, зато стал более привлекателен внешне.

Создавая свой кастом, мастера думали не только о красоте, но и о практичности. Оригинальный Yamaha MT-10 отлично держит дорогу, его управляемость на высоте, поэтому дорабатывать геометрию, подвеску или тормоза практически не пришлось. Парни лишь обули мотоцикл в резину Metzeler для лучшего сцепления. А вот, что касается выхлопной системы, то над ней мастера как следует потрудились. Они вручную изготовили коллекторы из нержавеющей стали и установили глушитель Spark. Оставалось лишь несколько штрихов, например, руль Rizoma, грипсы Renthal и органы управления Accossato. Все задние крепления были выкрашены в черный.

К слову о цвете, оранжевый подходит далеко не всем. Но в данном случае мы имеем дело не с обычным оранжевым. Это оттенок McLaren 570s. В хвостовой части можно увидеть эмблему 1/1, потому что данный мотоцикл вошел в серию deBolex One of One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector